ru

Рейтинг сканеров букмекерских вилок

Вопрос-ответ

Можно ли заработать, делая ставки на теннисные вилки?

Теннис — второй по популярности вид спорта в букмекерском бизнесе. Маржинальность ставок на теннис обычно ниже (для игрока), чем на менее ликвидные виды спорта. Исключение — встречи известных теннисистов, хотя бы одного. В этом случае одно из плечей вилки или коридора может оказаться переоценено, что дает игроку достаточно широкие возможности сыграть на этом перекосе и заработать.

Можно и не углубляться в анализ причин возникновения вилки, а просто принять к сведению, что в то время, когда идет большое количество теннисных встреч, особенно, если идут матчи турнира Большого шлема, то вероятность появления хороших вилок резко возрастает, чем и должен воспользоваться профессиональный игрок на ставках.

Заработать на теннисе очень даже можно.

Можно ли заработать, делая ставки на баскетбольные вилки?

У баскетбола есть очень важное свойство: он практически круглогодичен и популярен почти во всех частях света: сверхпопулярен в Северной Америке, очень популярен в Европе и Азии. Австралия, Южная Америка и Африка несколько уступают по этому параметру.

Широкий географический разброс дает приятный бонус для профессиональных игроков в виде возможности почти круглосуточной работы с баскетбольными вилками: встречи проходят ночью, утром, днем и вечером.

Заработок на баскетболе с использованием вилок и любых других арбитражных ситуаций очень даже реален и нам не известно ни одного случая, когда бы успешные игроки исключали из поиска вилки на баскетбол.

Букмекерские коридоры и вилки — одно ли и то же?

Нет, это разные виды арбитражных ситуаций. Стратегия ставок на вилки подразумевает что беттер делает ставки в разных букмекерских конторах на противоположные исходы одного и того же события и получает прибыль.

Например, ставки на условный футбольный матч Зенит – ЦСКАна Общий Тотал мячей.

  • БК №1 предлагает коэффициент на Тб 2,5 – 1,91
  • БК №2 предлагает коэффициент на Тм 2,5 – 2,25

С каким бы счетом ни закончился матч, игрок получит прибыль в размере 3,3% от банка.

 

Букмекерский коридор – эта стратегия предполагает возможность выигрыша по обеим ставкам одновременно. Каждый коридор имеет свою ширину.

Например, ставки на условный баскетбольный матч Лос-Анджелес Лейкерс – Финикс Санс

  • БК №1 предлагает коэффициент Тб 159,5 – 1,96
  • БК №2 предлагает коэффициент Тм 161,5 – 1,96

Ширина коридора – 2 очка, т.е. при общем Тотале равном 160 и 161 игрок, сделавший ставки по этому коридору получит выигрыш по обеим ставкам. В любом другом случае,  игрок получит выигрыш по одной из ставок и общий «минус» 2% от банка.

Вилки на биатлон, существуют ли в природе?

Несмотря на порой захватывающие события, которые разворачиваются в гонках за обладание Кубком Мира, всё-таки биатлон не может пока обойти по популярности такие виды спорта как футбол, хоккей и баскетбол. Ставки на биатлон есть далеко не в каждой даже крупной и известной БК. А без разнообразия выбора не может быть и вилок.

Таким образом, отвечая на ваш вопрос – вилки на биатлон существуют, но они единичны. Заработать на них в данных условиях невозможно.

Какие виды спорта лучше всего подходят для возникновения арбитражных ситуаций?

По статистике, наиболее популярный вид спорта в Европе – футбол. Наибольшее количество ставок принимается именно на этот вид спорта. На топовые игры  количество открытых  маркетов (рынков)  может быть больше 200. Именно широкая представленность в разных БК дает возможность для образования арбитража в спорте.

Если говорить о лайв вилках, то они чаще образуются в тех видах спорта, в которых обе команды набирают много очков. В первую очередь, это баскетбол. В меньшей степени это теннис и волейбол.

На какие виды спорта лучше ставить вилки?

Для арбитража или вилок лучше всего подходят футбол, хоккей и баскетбол. Роспись на некоторые события из мира футбола порой превышает 200 рынков, а это значит, что вероятность оценить их по-разному гораздо больше, чем, например, в водном поло.  Именно в разной оценке букмекерами возможности наступления того или иного события, которые воплощается в разных коэффициентах, и лежит условие возникновения арбитражной ситуации.

Наш совет: в своих ставках по вилкам отталкиваться не от любимых видов спорта или команды, а от таких факторов как размер прибыли и скорости оборачиваемости ваших ставок (ROI).

Какие виды спортивного арбитража бывают?

Спортивный арбитраж – это такая система ставок в разных букмекерских конторах на противоисходы одного и того матча (встречи), в результате которой игрок получает прибыль независимо от результата матча.

Таким образом, букмекерские вилки и ставки на коридоры являются вариантами спортивного арбитража.

Что такое букмекерский коридор?

Чаще всего, стратегию ставок на коридоры используют в баскетбольных матчах. Нагляднее рассмотрим на примере.  В БК №1 на Тм 159,5 дает коэффициент 1,96. А БК №2 на Тб 156,5 дает коэффициент 1,8. В случае если матч закончится общим тоталом 157,158,159 игрок выиграет по обеим ставкам. В любом другом случае он получит выигрыш по одной ставке, что тоже совсем неплохо.

Ставка на коридоры (туннели, штаны, окна) – одна из стратегий, которая состоит в том, чтобы поставить на два плеча (противоисхода), но с запасом. Преимущества ставок на коридоры – хороший выигрыш в случае попадания в коридор.

Что такое переоцененная ставка?

Переоцененная ставка (валуй, велью бет, valuebet) – это стратегия ставок на недооцененные букмекером события. А раз букмекер их недооценил, то коэффициенты выставил больше, чем это соответствует вероятности. Делая ставки на переоцененные коэффициенты, игрок в перспективе  получает перевес перед букмекерской конторой даже с учетом проигрышей.

Как найти переоцененные коэффициенты?

  1. Самостоятельно. Это особенно актуально для тех игроков, которые хорошо разбираются в  том, на что ставят, держат руку на пульсе и знают что творится с любимой командой чуть ли не лучше тренера. Внимательно проанализировав линии и коэффициенты, предлагаемые БК, такой профессионал сможет найти завышенный коэффициент. Ведь  и аналитики букмекеров иногда ошибаются и бывают в плену стереотипов.
  2. С помощью сервисов, сканирующих ставки с перевесом. Их плюс в том, что они обрабатывают данные от большого количества букмекеров. Сначала выводится средний коэффициенткак среднее арифметическое всех предложенных коэффициентов, а далее это значение сравнивается с каждым коэффициентом от БК.  То значение, которые ваше среднего и есть искомая переоцененная ставка.
  3. Внимательно посмотреть на вилки. Одно их плечей вилки – точно валуйная ставка. Именно наличие переоценки является залогом возникновения вилки.

Чем отличаются положительные и отрицательные коридоры?

Как мы уже отвечали выше, если попасть в коридор, то игрок получает выигрыш по обоим ставкам, т.е. весьма ощутимый «плюс». В случае же непопадания, выигрыш будет только по одной из ставок.

Положительный коридор означает что в любом случае у игрока будет прибыль, даже если выигрыш будет только по одной ставке.  На практике, таких коридоров бывает очень немного и они узкие, что порой не имеет смысла гнаться именно за их положительностью.

Отрицательный коридор  означаетчто в случае непопадания в коридор и выигрыша  только одной ставки игрок получит небольшой минус. Идут на это те, кто хочет увеличить коридор и тем самым увеличить вероятность выигрыша по обеим ставкам, тем самым окупая возможные минусы.

ru
betwasp

Scanners rating of surebets

FAQ

Can I make money off betting on tennis surebets?

Tennis is the second most popular sport in the betting business. The marginality of tennis betting is usually lower (for the player) than for less liquid sports. The exception is games with participation at least one famous player. In this case, one of the arms of a surebet or a middle may be overrated, which offers the player enough possibilities to use this offset and earn well.

You do not have to go deep into the analysis of causes of a surebet, but only note that if there are a lot of tennis games, especially when Grand Slam tournaments take place, the probability of a good surebet increases dramatically, and a professional bet player should take advantage of it.

So, it is possible to make money off tennis.

Can I make money off betting on basketball surebets?

Basketball has a very important feature: it is played around the year and very popular in almost all parts of the world. Basketball is super popular in North America and very popular in Europe and Asia. Australia, South America and Africa are slightly less beneficial in this regard.

The wide geographic spread gives a nice bonus for bettors in the form of opportunity to bet on basketball surebets almost round the clock.  The games take place at night, in the morning, at the afternoon and in the evening.

It is quite possible to make money off basketball with surebets and other arbitrage situation and we don’t know any cases when a successful player would exclude basketball from the search.

Are middles and the surebets the same?

No, they are different types of arbitrage. Surebet betting strategy means that a bet player bets with different bookmakers and receives profits.

For example, the bets for a Zenit vs. CSKA football game according to Total Goals are as follows:

  • The first bookmaker offers total goals over 2.5, odds 1.91.
  • The second bookmaker offers total goals under 2.5, odds 2.25.

Regardless of the game outcome, the player will receive 3.3% profit.

A middle strategy provides for an opportunity to win both bets at the same time. Each middle has a certain width.

For example, the bets for a Los Angeles Lakers vs Phoenix Suns game are as follows:

  • The first bookmaker offers total goals over 159.5, odds 1.96.
  • The second bookmaker offers total under 161.5, odds 1.96.

The width of the middle is 2 points, i.e. with total goals of 160 and 161, the player who bets on the middle wins both bets. In any other case, the player will make a profit off one of the bets with the 2% minus of the bank amount.

Biathlon surebets: is there any such thing?

Despite sometimes exciting events that take place at World Cup competitions, biathlon struggles to become more popular than football, hockey and basketball. Not any big and well-known bookmaker even has biathlon bets available. There can't be any surebets without variety of choice.

So, to answer your question: there are some biathlon surebets, but they are rare. Under these conditions, profits are impossible.

What sports are best suited for occurrence of arbitrage situations?

According to statistics, football remains the most popular sport in Europe. The greatest number of bets are made with this sport. For the most popular games, the number of open markets can exceed 200. It is the wide selection of different bookmakers that makes arbitrage betting possible. 

When we talk about live surebets, they are more likely to occur in sports where both teams win a lot of points.  First of all, it is basketball. To a lesser extent, it is tennis and volleyball.

What sports are better to bet with surebets?

Arbitrage or surebets are best suited for football, hockey and basketball. The action line for some of events from the world of football is sometimes more than 200 markets, which means that the likelihood of evaluating the bets differently is much more than, for example, for water polo.  The difference in evaluations by different bookmakers as to whether or not an event occurs resulting in different odds is a necessary condition for an arbitrage bet to be possible.

An advice: it would be advisable not to bet on your favourite sports and teams, but to be guided to factors such as the profit amount and ROI (Return on Investment).

What kind of sports arbitrage are there?

Sports arbitrage is a system of betting at various bookmakers on opposite outcomes of a game (competition), as a result of which the player receives profit independently of the outcome of the game.

In this way, surebets and middles are variants of sports arbitrage.

What is a middle?

Most often, the middle strategy is used in connection with basketball games. Let us take a closer look at the example.  The first bookmaker offers total goals under 159.5, odds 1.96. The second bookmaker offers total goals over 156.5, odds 1.8. If the game ends with total goals of 157, 158, 159, the player will win both bets. In any other case he will win one of the bets, which is also quite good.

Middle betting (middling) is a strategy to bet on two arms (outcomes) with some reserve. The advantage of middle bets is a good profit when you hit the middle.

 

What is a value bet?

A value bet is a betting strategy betting on events that are undervalued by bookmakers. And if the bookmaker undervalued them, the odds are greater than the actual probability. With value betting, a player gets an advantage over bookmakers in the logn run, even considering the losses.

How do I find value bets?

  1. By yourself. This is especially true for players with good understanding of betting, having their finger on the pulse of the sport, and know what is happening with their favourite team at the moment almost better than the coach. Having carefully analysed the lines and odds offered by bookmakers, an expert of this kind can find value bets. In fact, the bookmakers’ own analysts make mistakes and become caught by stereotypes sometimes.
  2.  Services that scan for value bets. Their advantage is that they process a large amount of data from different bookmakers First, the average odds are derived as the arithmetic mean of all proposed odds, and then this value is compared with each bookmaker's odds.  The value above the average is the desired value bet.
  3. Check surebets carefully. One of the arms of a surebet is definitely a value bet. The presence of an overvalued bet is the key to the emergence of a surebet.

What is the difference between positive and negative middles?

As we have already answered above, if the outcome hits the middle, then the player profits from both bets, in other words, you get a very good profit. In case of a defeat, the winnings will only be received by one of the bets.

A positive middle means that the player profits in any case if the profit is based on only one bet.  In practice, such middles can be very rare and narrow, and sometimes it makes no sense to pursue them just because they are positive.

A negative middle means that if the player misses the middle and only one of the bets wins, the player is left with a small loss. This is acceptable for those who want to make middles wider and increase the probability to won both bets and make up for any possible disadvantages.