Рейтинг сканеров букмекерских вилок

Переоцененные коэффициенты

Переоцененные коэффициенты или Value Bets

Этот метод работы со ставками предполагает анализ коэффициентов, предлагаемых букмекерской конторой, сравнение этих коэффициентов с некоторыми реферальными значениями (о том, как их найти — информация ниже) и на основе этого сравнения принятие решения о целесообразности сделать ставку.

 

Как работают переоцененные ставки?

Коэффициенты на все события букмекерские конторы выставляют обычно на основе двух основных критериев: линии агентств, предоставляющих данные по событиям и собственного анализа. Именно поэтому коэффициенты на одно и то же событие у всех букмекерских контор примерно одинаковые.

В то же время, некоторые букмекеры по той или иной причине завышают коэффициенты на некоторые рынки. Так образуются вилки — один из самых эффективных способов работы со ставками, который, при грамотном использовании, может обеспечить игрока постоянным и достаточно крупным заработком ($1000+ в неделю — не редкость у игроков, работающих с вилками). Кроме вилок, также образуются плюсовые коридоры.

Данный эффект, более высокие коэффициенты, дают возможность еще одному способы заработка — использованию перевешенных коэффициентов.

Если некоторое событие, вероятность которого X, оценивается букмекером как менее вероятное, то коэффициент на него у данной букмекерской конторы будет выше. Таким образом, если сделать N ставок (обычно N>10) , то в перспективе игрок получит прибыль.

Возникает закономерный вопрос, как определить, завышен ли коэффициент у события и, если да, то относительно чего, какой уровень коэффициента считать правильным? Ведь речь идет о еще не начатом событии и все коэффициенты — не что иное, как предварительная, доматчевая оценка букмекером. Не более того.

 

Средняя температура по больнице

Найти эталонный коэффициент, с которым можно с высокой точностью сравнить коэффициент на то же самое событие, выдаваемой конкретной букмекерской конторой, не сложно. Помогают в этом все остальные букмекерские конторы. Взяв среднее арифметическое среди всех аналогичных коэффициентов, несложно сравнить и проверить, больше коэффициент или меньше.

 

Вот как это работает

Возьмем для примера 5 букмекерских контор:

Bookmaker 1, Bookmaker 2, Bookmaker 3, Bookmaker 4, Bookmaker 5. Они дают такие коэффициенты на одно и то же событие: 2,02 / 1,95 / 2,10 / 2,00 / 1,90

Средний коэффициент равен: (2,02+1,95+2,10+2,00+1,90)/5=1,994

1,94 — это и будет средним коэффициентом по рынку. При этом реальная вероятность события никак не зависит от этого коэффициента (как и любое событие не зависит от того, как кто-либо его оценивает). Таким образом, можно с высокой вероятностью утверждать, что ставка на любой коэффициент, который будет выше 1,94 даст игроку перевес над букмекерской конторой.

Такие ставки и называются перевешенными. Если такие ставки делать постоянно, на дистанции, игрок, имея преимущество над букмекером, имеет высокие шансы заработать.

Главное достоинство этого метода — практически нулевые риски.

 

 

Как найти такие завышенные коэффициенты, чтобы сделать перевешенную ставку

Сервисов, предоставляющих услуги анализа и сравнения коэффициентов не так много, как сканеров букмекерских вилок. Хорошо, что лучшие сканеры вилок также дают возможность работать с данным игровым методом, ставками на переоцененные события.

  • В первую очередь, это BetBurger. Качественный и быстрый сервис, имеющий функцию сравнения коэффициентов.
  • Также надо отметить сканер OddStorm, возможности которого очень широки, скорость сканирования остается на достойном уровне.
  • Сканер доматчевых коэффициентов SureBet. Хуже, чем первые два, но вполне достаточный для работы с перевешенными коэффициентами.
  • Сомнительный по качеству сканер, анализирующий изменения коэффициентов MellBet. На этом сервисе, кроме изначально профессионального инструмента сканирования коэффициентов, есть еще ряд сомнительных проектов, прогнозов, которые вызывают вопросы к уровню сервиса, которые предоставляет сканер.

Scanners rating of surebets

Value Bets

Value Bets

This way of betting contains analysis of coefficients suggested by a bookmaker, comparing these coefficients with some referral values (more info about finding them below), and decisions upon reasonability of the certain bet.


How Do Value Bets Work?

Coefficients for all events are usually set based on two main criteria: line of agencies providing event data and own analysis. That is why different bookmakers have roughly the same coefficients.

Meanwhile, some bookmakers increase coefficients for some markets due to any reasons. This way, surebets appear, which are one of the most efficient ways of betting, able to give stable and solid income to a gambler, in case of proper usage ($1000 a week are ordinary for surebet gamblers ). Aside from surebets, positive middles also emerge.

This effect of raised coefficients realizes another way of making money – using value bets.

If some event of X probability is estimated as less probable by a bookmaker, than the former will have higher coefficient for it. This way, making N bets (usually more than 10), than a gambler is to get profit soon.

There is an expected question: how to detect an increased coefficient and what is this rise relative to; which coefficient level is considered correct? Because, talking about an upcoming event, coefficients are just a pre-match estimation. Nothing more.


Tyranny of averages

It is not a tough thing to find a perfect coefficient to compare a bookmaker’s one with. All other betting offices may help with it. Having take the arithmetic mean of all analogical coefficients, just compare and check whether the certain one is higher or not.


That Is How It Works

Let’s take 5 bookmakers for example:

Bookmaker 1, Bookmaker 2, Bookmaker 3, Bookmaker 4, Bookmaker 5. They give coefficients for the same events as follows: 2.02 / 1.95 / 2.10 / 2.00 / 1.90

The average coefficient is: (2.02+1.95+2.10+2.00+1.90)/5=1.994

1.994 is the average coefficient on the market. With that, real probability of the event does not depend on this coefficient (as any event does not depend on anybody’s assessment). Therefore, we may state with fair likelihood that a bet on any coefficient higher than 1.994 will give them a strong hand over a bookmaker.

Such bets are surebets. Making them for long runs, gamblers have great advantage over bookmakers and awesome chances to make money.

The main point of this method – almost no risks.



How to find increased coefficients for making value bets?

There are not as many services providing analysis and comparison of coefficients as scanners of surebets. Thanks God best surebet scanners also allow to deal with value bets.

  • First of all, BetBurger. Reliable and swift service with the function of comparing coefficients.
  • Also, we must mention OddStorm offering the wider range of capabilities, while scanning goes reasonably fast.
  • SureBet – the scanner of pre-match coefficients. Worse than two previous, but still good to go for working with raised coefficients.
  • MellBet. Has questionable quality, analyses changes of coefficients. Besides the default professional tool of scanning coefficients, this service offers some dubious projects, forecasts causing problems with defining the quality level of the scanner.