Рейтинг сканеров букмекерских вилок

Букмекерские вилки

Начнем с главного – что такое Букмекерские вилки?

Краткое содержание (если не хочется читать весь длинный текст):

  • Что такое вилка? — беспроигрышный вариант выиграть на ставках.
  • Как найти вилку? — воспользоваться одним из сканеров вилок.
  • Как рассчитать вилку? — самостоятельно или с помощью калькулятора, который есть у всех качественных сканерах.
  • Сколько можно заработать с одной вилки? — в среднем 3-7% для доматчевых вилок и 5-10% для LIve вилок.
  • Какие вилки бывают? — доматчевые или Live. Live — выгоднее и значительно больше. Работать с ними также безопаснее.
  • Есть ли опасности в работе с вилками? — худшее, что может произойти – вам заблокируют лимиты по ставкам. Если же работать с надёжными букмекерами и соблюдать разумную осторожность, то проблем обычно не возникает.

 

Букмекерские вилки

Букмекерские вилки — это специфические ситуации, возникающие в тех случаях, когда различные букмекеры по-разному оценивают (выставляя коэффициенты) одно и то же событие. Для игрока такая ситуация (которая называется также арбитражем) дает возможность получить гарантированных и независимый от исхода спортивного события доход, называемый доходностью вилки.

Простой пример

Футбольный матч между командами Команда 1 и Команда 2. На рынок 1X2 разные букмекеры выдают такие коэффициенты:

  • Букмекер 1. Ставка (что означает победа Команды 1 или Ничья) – коэффициент 2,05. Ставка 2 (что означает победа Команды 2) – коэффициент 1,75.
  • Букмекер 2. Ставка (победа Первой команды или Ничья) – коэффициент 1,82. Ставка 2 (Победа Второй команды) – коэффициент 2,1.

В этом примере коэффициенты приведены в упрощенном для более легкого понимания виде. Однако, они вполне реальны и подобная ситуация вполне может встретится в реальной жизни.

Данное сочетание коэффициентов и создает букмекерскую вилку:

 
Победа команды 1 или Ничья
2
Победа команды 2
Букмекер 1 2.05 1.75
Букмекер 2 1.82 2.10

 

Если игрок сделает ставку Победа Команды 1 или Ничья в размере $100 у Букмекера 1 и $100 на Победу Команды 2 у Букмекера 2, то независимо от итогового результата, всегда будет в выигрыше.

Доказательство:

Сумма двух ставок: $100+$100=$200. Обе ставки: 1Х и 2 — перекрывают все возможные исходы, а именно: победу любой из команд или ничью.

  • В случае выигрыша первой ставки (вторая, естественно, проигрывает), игрок получит: 2,05*$100 — $200=$5 (или 2,5% от поставленной суммы).
  • В случае выигрыша второй (проигрывает, соответственно, первая): 2,10*$100 — $200 = $10 (или 5% от поставленной суммы).

При любом исходе игрок всегда остается в выигрыше! Надо ли говорить, что увеличивая сумму ставок и их количество (забегая вперед, скажем, что с помощью современных сканеров вилок возможно проставлять по 30 и более ставок в день).

Ставка на каждый из возможных исходов называется плечом вилки. Таких плечей может быть два, как в примере, описанным выше. Тогда вилка называется двухисходной. Три плеча – трехисходной. Четыре и более – многоисходной. Самые популярные вилки – двухисходные. Их проще рассчитывать и проставлять.

 

Доматчевые вилки и Live вилки

Вилки можно ставить заранее перед матчем, они называются доматчевыми. К достоинствам можно отнести то, что с такими вилками удобнее работать, их достаточно много, время их жизни высоко (обычно несколько часов и более). Доходность таких вилок для комфортной отработки: 3-7%.

Второй вид вилок – Live вилки. Они возникают по ходу спортивного соревнования. Время их жизни обычно от нескольких секунд до 30 минут. Больше встречаются крайне редко. Эти вилки значительно безопаснее для отработки (букмекерам очень сложно увидеть в игроке профессионала) и выгоднее: вилка в 10% — не редкость для Live вилок. Верхняя граница безопасной игры – около 15% на каждую Live вилку. $150 с каждой поставленной тысячи – не так уж мало, не так ли?

 

Как найти букмекерскую вилку?

Для поиска вилок создано большое количество сканеров. Есть лучше, есть и хуже.
Мы составили рейтинг сканеров вилок, который поможет вам определиться с выбором лучшего сервиса.

Многие сканеры предлагают бесплатные пакеты, предоставляющие хоть и ограниченный сервис, но его может быть достаточно, чтобы начать работать с вилками и зарабатывать.

 

Как рассчитать букмекерскую вилку?

Отметим, что рассчитать вилку можно несложно с помощью калькуляторов, которые есть на сайтах всех приличных сканеров. Но если расчет необходимо произвести самостоятельно, то можно воспользоваться несколькими удобными формулами.

1. Определение, есть ли вилка:

C=1/Coef1+1/Coef2+…+1/CoefN

где N – количество исходов для вилки. Coef1, Coef2 и так далее – это коэффициенты для каждого из плечей вилки.
Если коэффициент C будет меньше 1, значит вилка существет. Ее доходность равна: W=100% / C – 100%

2. Расчет суммы ставок по плечам вилки не обязательно должен соответствовать коэффициентам.

Вилки позволяют делать ставки так, чтобы игрок мог получить доход только при выигрыше одного из плечей, а по второму, например, вернуть поставленную ставку. Это позволяет при отработке вилок оптимизировать (а значит увеличивать!) свой доход. Что, согласитесь, не так уж и плохо. Скажем, если коэффициент на одно событие крайне мал, а на второе – очень большой, значит, скорей всего, выигрыш будет по первому плечу. Значит ставку можно сделать так, чтобы весь выигрыш падал на первое плечо. А второе бы было лишь для подстарховки – в случае выигрыше второго плеча игрок не потеряет свои деньги.

Поэтому, при расчете суммы ставки на второе плечо, будем отталкиваться от той суммы, которую игрок ставит на первое – Bet1.

Тогда сумма ставки на второе плечо будет равна: Bet2 = (Coef1*Bet1)/Coef2 Эта формула верна для случая обратной пропорциональности коэффициентам. То есть игрок получает выигрыш при победе любой из сделанных ставок.

Формулы для трехисходной ставки, а также для большего количества исходов не приводим. Они аналогичны приведенной формуле. И, конечно, удобней всего воспользоваться калькуляторами на сайтах сканеров.

 

Есть ли опасность от работы с букмекерскими вилками? Законно ли это?

Ставки на вилки (арбитражные ситуации) полностью легальна и не противоречит ни одному из законодательств. Работа с вилками не является обманом букмекерской конторы, хитростью или обходом правил. Дело в том, что коэффициенты, по которым букмекеры принимают ставки, выставляются ими самими и ничто не мешает вам делать ставки именно по тем коэффициентам, которые вам выгодны, а не по каким-либо другим.

В то же время, букмекерские конторы уже давно знают о существовании вилок и профессиональных игроков, которые зарабатывают на арбитражных ситуациях. И, понятно, не очень поощряют такую игру (хотя есть исключения – такие букмекерские конторы, которые, наоборот, поощряют игроков на вилках).

Некоторые букмекеры могут ограничивать лимиты по сумме ставки игрока, например. Но прежде, чем сделать это, игрока на вилках еще надо вычислить. А это совсем непросто. Для этого игроки должны придерживаться нескольких несложных правил. На данный момент мы переводим очень хорошую статью наших российских коллег, посвященную безопасной работе с вилками. Как только переведем, разместим здесь.

Пока же, коротко советы, как спокойно работать с вилками:

  • Выбирайте правильные букмекерские конторы для работы с вилками. Такие есть и их немало.
  • Ставьте только округленные суммы. Плохо: $125.14, хорошо: $120.
  • Чистите кэш вашего браузера перед работой с вилками, удаляйте cookies.
  • Работайте с доматчевыми вилками с доходностью не более 7%. С Live вилками доходность должны быть не более 15%. Пояснение: слишком высокий доход может быть ловушкой букмекерской конторы, которая таким способом специально ловит игроков.

Не так уж сложно, не правда ли?

 

Если все так замечательно, то почему еще не все занимаются вилками?

Ответ на этот вопрос можно отнести к философским. Но попробуем сформулировать некоторые тезисы.

  • Ставки на арбитражные ситуации – это работа. Можно поставить 2-3 вилки и получить свои 40-50% прибыли. Но чтобы зарабатывать на вилках постоянно и много, все же надо работать с менее доходными вилками и постоянно. Только в таком случае доход может быть сопоставим и выше того, который игрок зарабатывает в обычной жизни на работе (а часто в десятки раз больше!)
  • Необходимо держать деньги на счетах как минимум в двух букмекерских конторах. Лучше в большем количестве. При уверенной работе с вилками счета должны быть открыты (и на них должны быть деньги) в 5-7 букмекерских конторах.
  • Не все букмекерских конторы любят игроков, работающих с вилками. Об этом написано выше.
  • Различные правила расчета ставок у разных букмекерских контор. Перед тем, как начать работать с вилками, очень важно убедится, что правила совпадают. Это может касаться, в первую очередь, времени. Основного и дополнительного, правил и сроков итогового расчета ставок.

Но, если честно, то все сложности – скорее надуманные. В работе с вилками нет ничего сложного. Зато есть очень много перспектив и возможностей для хорошего заработка.

 

Сколько времени занимает работа с вилками?

Для доматчевых вилок ставка на все плечи одной вилки занимает несколько минут. Это уже включая время, потраченное на нахождение вилки, фильтрацию результатов на сайте сканера и саму простановку.

Для вилок Live это время еще меньше. И редко когда оно больше одной минуты.

Чтобы упростить игрокам работу и в качестве дополнительного сервиса некоторые сканеры вилок предлагают инструменты, позволяющие автоматизировать работу с вилками.

Подводя итог, можно сказать, что вилки – это чуть ли не единственный на сегодня надежный способ зарабатывать с помощью ставок. Букмекерские конторы, в большинстве своем, хоть и не любят работу с вилками, но позволяют успешно и долго работать игрокам с вилками. Это позволяет отнести доход от вилок к одному из главных источников пополнения бюджета в своей семье. Кто пользуется – богатеет. Кто не пользуется – ищет другие способы заработка. Например, идет работать в McDonald’s. Со всем уважением к McDonald’s

Scanners rating of surebets


What Are Surebets?

Here is an abbreviated version (for full overview, please read the whole document):

  • What is a Surebet? — the safest way to gamble.
  • How to Find a Surebet? — use one of surebet-scanners.
  • How to Calculate a Surebet? — by yourself or with a calculator available in all high-quality scanners.
  • How Much Can You Make with a Single Surebet? — anywhere from 3 to 7 percent for pre-match surebets and 5 to 10 percent for live surebets.
  • Types of Surebets – pre-match or Live. Live surebets are more profitable and it’s safer to work with them.
  • Is it safe to work with Surebets? — the worst thing that may happen is that you may experience betting limits. However, if you work with reliable betting companies and exercise caution, you will be in good shape.



Surebets are specific situations taking place when different betting offices have various ways of assessing the same situation (setting various coefficients). For a gambler, such situation (which is also called arbitrage) gives the opportunity to gain guaranteed income independent from the outcome of the sport event. This income is called the profitability of a surebet.

A Simple Example

A football (soccer) match between Team 1 and Team 2. Different bookmakers set the following coefficients on the market 1X2:

  • Bookmaker 1. Bet 1X (which means the victory of Team 1 or Draw) – coefficient of 2.05. Bet 2 (which means the victory of Team 2) – coefficient of 1.75.
  • Bookmaker 2. Bet 1X (the victory of Team 1 or Draw) – coefficient of 1.82. Bet 2 (the victory of Team 2) – coefficient of 2.1.

In this example, coefficients are represented in the simplified view, which is more comprehensive. However, they are real and such situation may occur in real life.

This combination of coefficients creates a bookmaker surebet:

Win of Team 1 or Draw

Win of Team 2
Bookmaker 1 2.05 1.75
Bookmaker 2 1.82 2.10


If a gambler stakes on Team 1’s victory or a Draw, betting $100 at Bookmaker 1 and $100 on Team 2’s victory at Bookmaker 2, then they will be in profit regardless of the total result.


Sum of two stakes: $100+$100 = $200. Both bets: 1X and 2 cover all probable outcomes, namely: victory of either teams or a draw.

  • In case of first bet’s win (the second one loses, of course), the gambler will get 2.05*$100-$200 = $5 (or 2.5% of the staked amount).
  • In case of second bet’s win (the first one loses, of course), the gambler will get 2.10*$100-$200 = $10 (or 5% of the staked amount).

With any outcome, the gambler is always in profit! It goes without saying that, increasing the amount of bets and their quantity (looking ahead, we mention that using modern surebet-scanners, it’s possible to set 30 and more bets per day).

Bet on each possible outcome is called leverage of a surebet. There may be two leverages, as in the example above. This way, the surebet is called 2-way. A surebet with three leverages is called 3-way. With four and more – multiway. The most popular surebets are 2-way. It’s simpler to calculate and set them.


Pre-Match Surebets and Live Surebets

Surebets can be set before the match – they are called pre-match. Their advantages are: it’s more convenient to work with them; high number of them; lifetime is long (usually, several hours and more). Profitability of such surebets for comfortable working is 3-7%.

The second type of surebets is Live surebets. They appear during the competition. Their lifetime is usually between several seconds to 30 minutes. Longer surebets are rare. Such surebets are significantly safer for working (it’s quite tough for bookmakers to detect a professional in a gambler) and more profitable: 10%-surebets are ordinary for Live surebets. Upper limit of safe gambling is about 15% per Live surebet. $150 for each staked thousand is not bad, is it?


How to Find a Surebet?

There are numerous scanners made to find surebets. Some are better, some are weaker.
We’ve made a rating of surebet-scanners, which will help you to choose the best service.

Most scanners offer free packs providing restricted service. Though, it may be enough to start working with surebets and make money.


How to Calculate a Surebet?

1. Detecting the Surebet:


where N is the number of outcomes for a surebet. Coef1, Coef2, etc. are coefficients for each leverage of a surebet.
If C is less than 1, then a surebet exists. Its profitability is: W=100% / C – 100%

2. Calculation of the amount of bets at leverages of a surebet doesn’t have to match coefficients.

Surebets let make bets so that a gambler could get income only in case of one leverage’s win, while the second leverage would cover the stake. This allows to optimize (therefore, to increase!) incomes during working of surebets. I think you agree that it’s quite great. If, for example, coefficient for the one event is too low, while it’s very high for the second, then, the profit is likely to appear at the first leverage. Thus, you may set the stake so that the whole profit will fall on the first leverage. And the second would be just for hedging – a gamble wouldn’t lose money if the second leverage wins.

So, while calculating the bet for the second leverage, we will base on the amount staked for the first one – Bet1.

Then, amount of the bet for the second leverage is: Bet2 = (Coef1*Bet1)/Coef2  This formula is correct for the case of inverse proportionality to coefficients. Then, a gambler gets profits if any made bet wins.

Formulas for 3-way bets, and also for more outcomes are not needed. They are analogical to the described formula. And, of course, it’s more convenient to use calculators on scanners’ website.


Is there a risk in working with surebets? Is it legal?

Surebets (arbitrage betting) are absolutely legal and doesn’t conflict with any legislative framework. Working with surebets is not a fraud to a bookmaker, cheat or crawling rules. In fact, coefficients, which bookmakers receive bets at, are set by themselves and nothing hinders you from making bets at coefficients that are profitable for you rather than at others.

At the same time, bookmakers have been aware of surebets and professional players, which make money with arbitrage betting. And, obviously, they don’t favor such gambling (though, there are some exceptions – such bookmakers, which, conversely, encourage surebet-gamblers).

Some bookmakers may, for example, set limits at gamblers’ bets. But, before that, they have to detect one. And it’s very difficult. For that, gamblers have to stick to several simple rules. Presently, we translate a great article of our Russian colleagues, devoted to safe working with surebets. As soon as ready, it will be placed here.

So far, some brief tips for quiet working with surebets:

  • Choose trustworthy bookmakers for working with surebets. There are many of them.
  • Set only rounded amounts. Bad: $125.14; good: $120.
  • Clear cash of your browser before working with surebets, remove cookies.
  • Work with pre-match surebets having not more than 7% profitability. With Live surebets, upper limit of profitability is 15%. Note: too high profitability may be a trap of a bookmaker, which catches gamblers this way.


If it’s too brilliant, why doesn’t everybody works with surebets?

This question can be considered philosophical. But we will try to formulate some theses.

  • Betting on arbitrage situations is work. You can set 2-3 surebets and get 40-50% in profit. But, in order to make stable and good money with surebets, you will have to work with lower-profitability surebets continuously. Only in this case, profit can be equal to and higher than the income gained by a gambler in real life (it’s often by far higher!)
  • You must keep money at two bookmakers as minimum. It’s better to have more partners. Accounts must be open (and have money in disposal) at 5-7 bookmakers while engaging stable working with surebets.
  • Not all bookmakers love gamblers working with surebets. It’s described above.
  • Different rules of bet calculation of various bookmakers. Before starting working with arbitrage situations, it’s important to make sure rules are the same. First of all, it may concern time – regulation time, extra time, rules and terms of total calculation of bets.

Nevertheless, frankly speaking, all difficulties are mental. There is nothing special in working with surebets. But, there are many perspectives and opportunities for good money.


How Much Time Does Working with Surebets Take?

For pre-match surebets, betting on all leverages of the single surebet takes several minutes, including time spent on finding a surebet, filtering results on the website of a scanner and the betting itself.

For Live surebets, it takes even less time. And it rarely occurs that it take more than a minute.

In order to simplify working for gamblers and as an additional service, some surebet-scanners offer tools to automatize working with surebets.

Summarizing, we can say that surebets are almost the only one reliable way to make money with betting. Most bookmakers don’t like working with surebets, though, they allow surebet-gamblers to work successfully and stably. It lets consider income from surebets as the one of main sources for multiplying family funds. Those who use – get wealthy. Those who don’t – look for other ways of making money. For example, start working in McDonald’s. With all due respect to McDonald’s.