Рейтинг сканеров букмекерских вилок

Польские коридоры

Польские коридоры — не самый распространенный метод игры на ставках и это весьма незаслуженно.

Чтобы снять самый частый вопрос про загадочное название метода, скажем сразу, что название «польский коридор» восходит к послевоенной истории и к сути метода никакого отношения не имеет. Зато удобно для терминологии, ни с чем не спутаешь. На английском польские коридоры пишутся как polish middles или PM. Запомните эти названия. Сканеры, которые работают с польскими коридорами часто используют английский синтаксис.

Польские коридоры не столь раскручены, как традиционные коридоры, вилки и переоцененные коэффициенты (value bets). Хотя при правильном применении метод может принести доход не меньший, чем перечисленные методы игры.

Если углубляться в расчеты (мы их приведем чуть ниже), то сразу станет заметно, что у этого метода ставок есть схожесть со ставкой типа «Lay», т.е. против, которую можно взять на биржах или предлагаемой некоторыми букмекерскими конторами. Рассмотрим пример польского коридора, который поможет разобраться, что это такое.

В приведенном ниже польском коридоре участвуют две ставки: Ф1 (-0,75) и X2. Ставки по аналогии с вилками и обычными коридорами проставляются на разных букмекерах. Хотя польские коридоры могут возникать и в линии одной БК, мы рекомендуем разносить ставки.

 

1-я ставка Ф1(-0,75), коэффициент 2,25

Напоминаем, что ставка Ф1(-0,75) эквивалентна записи Ф1(-0,5;-1) и называется азиатской форой. Ее смысл в том, что сумма ставки условно делится на две части. Расчет происходит следующим образом: сыграли оба условия: Ф1 (-0,5) и Ф1 (-1) — обе части рассчитываются по заданному коэффициенту. Сыграла одна, но не сыграла другая — первая часть, т.е. половина ставки рассчитывается по коэффициенту ставки, вторая – с коэффициентом 1.

В приведенном примере такой исход будет при разнице в счете в один гол в пользу первой команды. Третий исход – проигрыш каждой части. В нашем примере это ничейный счет или победа второй команды.

Использование азиатских гандикапов зачастую бывает более оправдано, чем обычных европейских. Например, в случае игры явного фаворита с явным аутсайдером, когда победа фаворита значительно более вероятна и ожидаемая разница в счете может быть значительной.

 

2-я ставка X2, коэффициент 2,25

Ставка X2 означает ничью (X) или победу второй команды (2). Здесь все просто.

 

Рассмотрим все возможные исходы, которые могут случится в данном спортивном событии и рассчитаем прибыли и ROI для серии ставок на польские коридоры, аналогичные тому, который приведен для примера.

Для удобства, зададим сумму ставки на каждое из плечей, равную $100 (коэффициенты одинаковые => сумма ставок на каждое из плеч также одинаковая).

1 исход. Команда 1 побеждает с отрывом более 1 гола (счет 2:0, 3:1, 4:1, 4:2 и так далее). Выигрывает ставка Ф1 (-0,75). Профит $225, прибыль (с учетом проставленных $200 по обоим плечам) — $25. Вторая ставка (Х2) проигрывает. По ней профит и прибыль равны нулю.

2 исход. Команда 1 побеждает с отрывом ровно в 1 очко (счет 1:0, 2:1, 3:2, 4:3 и так далее). Ставка Ф1 (-0,75) выигрывает частично: 50% возврат + 50% выигрыш, в соответствии с правилами расчета азиатских гандикапов. Прибыль: $50+$50*2,25 = $50+$112,5 = $162,5. Профит отрицательный, с учетом проставленных $200 и составляет $ -37,5.

3 исход. Ничья (счет 0:0, 1:1, 2:2 и так далее). Ставка Ф1 (-0,75) проигрывает, прибыль и профит по ней равны нулям. В от время, как ставка X2 выигрывает, срабатывает исход «Х» (ничья). Прибыль — $225. Профит $25.

4 исход. Выигрыш с любым счетом второй команды. Этот исход полностью аналогичен предыдущему. В нем срабатывает выигрыш по победе второй команды «2». Прибыль и профит аналогичны: $225 и $25 соответственно.

 

Сведем все возможные результаты в таблицу для наглядности:

Исход Профит при сумме ставок $200 Процент профита по отношению к сумме ставок
Победа 1 команды более 1 гола $25 12,5%
Победа 1 команды с разницей в 1 гол $ -37,5 -18,75 %
Ничья $25 12,5%
Победа 2 команды $25 12,5%

 

Эта таблица наглядно показывает основной принцип польских коридоров: перекрываются не все возможные исходы события, но даже те, которые не перекрыты полностью, не несут для игрока серьезных потерь. Разница с плюсовым профитом составляет лишь 6,25% для приведенного примера, а приведен был далеко не лучшим из существующих в реальности.

Данный метод можно было бы сравнить с неполными вилками, сходство, действительно, есть. Однако сравнение не будет корректным. Так как работа с польскими коридорами, и это их главное отличие, ведется на дистанции, то есть на заранее рассчитанном количестве ставок. И появление польского коридора может быть оправдано только в том случае, когда проставив все ставки в серии, игрок выходит из нее с профитом.

Нахождение именно таких ставок, которые коэффициентами выводят игрока на положительный баланс по профиту и является основной задачей игрока. Давайте посчитаем.

На рынок Ф1 (-1) в среднем букмекер дает коэффициент 3,5. Понятно, что коэффициент может отличаться в обе стороны, но для приведенного примера такой коэффициент является характерным. С учетом букмекерской маржи, коэффициент можно считать справедливым и выводящим игрока на ноль на дистанции, если он равен 3,85 (на 10% выше, чем 3,5). То есть, если сделать, скажем, 100 ставок на коэффициент 3,85, то игрок выйдет на дистанции в ноль. А рынок Ф1 (-1) в нашем примере является как-раз единственным, выигрыш по котором уводит банк игрока пусть и в небольшой, но минус (те самые -18,75%). Вероятность такого события, по оценке букмекера, составляет ~26%.

Остается сравнить вероятность захода рынка Ф1 (-1) с заходом рассматриваемого польского коридора. В этом и заключается главное достоинство последнего. Так как вероятность того, что зайдет польский коридор, если отталкиваться от коэффициентов букмекера — около 74%. Что означает для серии в 100 ставок:

  • 74 выигрышей принесут 12,5% дохода. Или, при банке $200 — $25*74=$1850.
  • 26 проигрышей принесут 18,75%. Или, при том же банке — $37,5*26=$975.
  • Общий профит составит $1850 — $975 = $875. Что в перерасчете на общую сумму инвестиций (100 ставок по $200 — $20’000), составит ROI = $875 / $20’000 = 0,04375 или 4,38%.

Как видно из рассмотренного примера, средняя доходность в 4,38% — выше, чем в среднем можно получить при массовой отработке доматчевых вилок. И, хотя, она ниже, чем при работе с лайв вилками, поиск и работа с польскими коридорами значительно легче.

 

Перечислим основные преимущества работы с польскими коридорами:

  • Большое количество польских коридоров, возникающих на доматчевых рынках.
  • Более высокий, чем у вилок ROI (коэффициент оборачиваемости).
  • Возможность работы на меньшем количестве БК, т.к. польские коридоры могут появляться между любыми букмекерскими конторами, даже теми, которые не балуют игроков высокими коэффициентами.

ГЛАВНОЕ! Польские коридоры не являются арбитражем в чистом виде и их использование не отслеживается букмекерами. Ставит на польские коридоры можно как на обычные ординары. И если работать с надежными букмекерскими конторами, риски блокировки счета сводятся практически к нулю.

 

Где искать польские коридоры?

На сегодняшний день нам известен лишь единственный сканер, который отдельно ищет польские коридоры (наравне с вилками и анализом движения букмекерских коэффициентов). Это OddStorm. Премиальный сканер с очень мощным функционалом, быстрой работой и удобным интерфейсом. Сканер не без недостатков, к которым можно отнести машинный перевод отдельных страниц (хотя качества перевода более, чем достаточно для нормальной работы) и не слишком гибкую ценовую политику.

Впрочем, эти недостатки не влияют на эффективность работы. Сканером также удобно пользоваться на английском (помните polish middles и PS вначале статьи?), ну а ценовая политика — это вопрос финансовых расчетов. И, если вы зарабатываете на польских коридоров в сутки 50€, почему бы не заплатить сканеру 7€ за тот же период?

Ради одного сканера польских коридоров мы не стали делать отдельный рейтинг. OddStrom и его описание представлены у нас в двух основных рейтингах: рейтинге букмекерских вилок и рейтинге вилок лайв.

 

Оригинал статьи взят с сайта www.smartgambling.ru

Scanners rating of surebets

Polish Middles

Polish middles are not the most common method of bet gambling. However, they are depreciated.

To remove the most frequently asked question about the name of the method, we must mention first that “polish middle” origins from the post-war history, having nothing to the essence of the technique. Nevertheless, such term is very handy as it cannot me confused with anything else. So, remember this name. It’s recognized by all the scanners.

Polish middles are not that advertised as traditional middles, surebets and value bets. Though, with the correct approach, this method may give profits not less than other listed gambling strategies.

Going deep into calculations (given further), than you may notice this method of gambling has similarity with the “Lay” bet, i.e. “put”, which may be taken at exchanges or offered by some bookmakers. Let’s look at the example of a polish middle, which will help us get on with it.

There are two bets participating in the polish middle below: H1 (-0.75) and X2. Bets are set in different bookmakers, analogically to surebets and traditional middles. Though polish middles may emerge in the line of the one bookmaker, we recommend distributing bets.

 

The first bet is H1 (-0.75), coefficient is 2.25

Remember that H1(-0.75) is equivalent to H1(-0.5;-1) and is called Asian Handicap. It means that the amount of the bet is figuratively divided into two parts. The calculation goes the following way: if both conditions (H1(-0.5) and H1(-1)) work out, both parts are calculated by the given coefficient. If the only one part works out, then the first part (half bet) is calculated by the coefficient of the bet, while the second goes with the coefficient of 1.

In the given example, such outcome will emerge if the difference will be in 1 point for the first team. The third outcome stands for loss of both parts. In our example, it will be draw or win of the second team.

Using Asian Handicaps is often more grounded than using of European traditional ones. For instance, in case of a game between a favorite and an absolute outsider, when favorite’s win is significantly more probable and expected difference in points may be reasonable.

 

The second bet is X2, coefficient is 2.25

X2 bet means Draw (X) or win of the second team (2). It’s quite simple about that.

 

Let’s consider any probable outcomes of this event and calculate net profit and ROIs for bet series on polish middles, analogical to the example.

For our convenience, we set $100 bet for each leverage (coefficients are equal, so bet amount for each leverage is so).

Outcome 1. Team 1 wins with a gap of more than 1 point (2:0, 3:1, 4:1, 4:2, etc.). BetH1(-0.75) wins. Profitswillbe $225 (reckoning $200 bet of both leverages), netprofit – $25. The second bet (X2) loses. Its profits and net profit are zero.

Outcome 2. Team 1 wins with a gap of exactly 1 point (1:0, 2:1, 3:2, 4:3, etc.) Bet H1(-0.75) wins partly: 50% of cashback + 50% of profit, according to rules of Asian Handicaps calculation. Profitswillbe $50 + $50*2.25 = $50+$112.5 = $162.5. Here’sthenegativenetprofit: $-37.5 ($162.5 – $200 bet).

Outcome 3. Draw (0:0, 1:1, 2:2, etc.). Bet H1(-0.75) loses, its profits and net profit are zero. Meanwhile, bet (X2) wins, and the outcome X (Draw) works out. Profitsare $225. Netprofitis $25.

Outcome 4. Team 2 winswithanyscore. This outcome is the complete analog to the previous. Here, win of Team 1 defeat works out. Profits and net profit are analogical: $225 and $25 respectively.

 

Let’s tabulate all probable outcomes to make them more illustrative:

Outcome Net Profit with $200 bet NetProfittoBetAmount (%)
Team 1 wins with a gap of more than 1 point $25 12,5%
Team 1 wins with a gap of exactly 1 point $ -37,5 -18,75 %
Draw $25 12,5%
Team 2 wins with any score $25 12,5%

 

This table perfectly illustrates the main principle of polish middles: all probable outcomes are not covered; but even those which are not covered fully, do not lead to serious losses for a gambler. Positive net profit percentage is just 6.25% for the given example, while it was too far away from the best possible.

This method could be compared with incomplete surebets – there is some similarity. However, such comparison will not be correct. As working with polish middles on the run(it is their main distinction), there is the concrete number of bets calculated before. And emergence of a polish middle may be grounded only in case when a gambler gets net profits after setting all the bets in the series.

Finding such bets, which lead a gambler to the positive net profit is the main objective. Let’s calculate.

Bookmakers usually set the coefficient of 3.5 for H1(-1). It’s obvious that the coefficient may vary both ways, but this one is typical for the give example. Considering bookmaker’s interest, this coefficient may be taken as good and leading a gambler to the zero on the run, if it’s equal to 3.85 (by 10% higher than 3.5). So, if a gambler makes 100 bets for 3.85, then they will come to zero on the run. And H1(-1) is the only one market in our example, so win there leads the gambler to negative net profit (-18.75%). The probability of such an event is about 26%, according to the bookmaker.

It remains only to compare the probability of H1(-1)’s working out with the probability of polish middle’s working out. This is the main advantage of the latter, as the probability of working out of a polish middle is about 74%, according to bookmaker’s coefficients. For a series of 100 bets, it means that:

  • 74 wins will give12.5% of net profit. Or, with total bet of $200 — $25*74=$1,850.
  • 26 losses will give 18.75%. Or, with the same bet — $37.5*26=$975.
  • Total net profit will be $1,850 — $975 = $875. Reassessing to the total investment amount (100 bets of $200 — $20,000), ROI = $875 / $20,000 = 0.04375 or 4.38%.

As you can see from the example, average net profitability of 4.38% is higher than of massive working out of pre-match surebets. And though it’s lower than of live-surebets, finding and working with polish middles is by far easier.

 

Main advantages of using polish middles, briefly:

  • Large amount of polish middles emerging on pre-match markets.
  • ROI is higher than for surebets.
  • Possibility of operating with fewer bookmakers, as polish middles may emerge between any bookmakers, even those, which set quite low coefficients.

THE PRIMARY ONE! Polish middles are not pure arbitrage situations, and their usage is not monitored by bookmakers. You may bet on polish middles the same way as on single bets. And, if you work with reliable bookmakers, risks of account blocking are almost impossible.

 

Where to Find Polish Middles?

By present time, we know the only one scanner finding polish middles separately (along with surebets and analysis of movement of coefficients). It is OddStorm. The premium scanner with a very powerful functionality, swift operation and friendly interface. However, it has some drawbacks, such as computer translation of some pages (though, quality of translation is sufficient for stable work) and not flexible pricing policy.

Nevertheless, these pitfalls do not affect efficiency. Scanner goes best in English, while pricing policy is the issue of calculations. And if you make 50€ every day with polish middles, why not to pay 7€ for the same period?

We didn’t make the separate rating for the only one scanner. OddStorm and its description may be found in our two main ratings: the rating of surebets and live-surebets.

 

Original article taken from the site www.smartgambling.ru