Рейтинг сканеров букмекерских вилок

Вопрос-ответ

Что такое сканеры вилок?

Сканер вилок – программа, которая считывает линии букмекерских контор и по заданному алгоритму ищет среди всего многообразия коэффициентов те, которые соответствуют понятию «вилка».  Вилка или арбитраж – это такая совокупность нескольких ставок на одно и тоже событие, в результате которой беттер получает прибыль при любом исходе.

Интерфейс (то как выглядит) сканер весьма разнообразен. Как правило, для удобства пользователя результаты сканирования можно проранжировать с помощью фильтров, таких как прибыль, время «жизни» вилки, времени начала события и т.п.

Сканер вилок и сканер переоцененных коэффициентов — это одно и то же?

Вилка состоит из нескольких ставок на противоположные исходы одного и того же события. Это так называемые плечи вилки. Как правило, ставка на одно из плечей вилки – это ставка переоцененный коэффициент (валуй).

Но! Сканер переоцененных коэффициентов дает информацию только по наилучшему коэффициенту на выбранное событие. Сканер же вилок дает полную информацию, необходимую для простановки всех плечей вилки и получения прибыли.

Зачем нужен сканер LiveВилок?

Сканер лайв вилок нужен для сканирования и отражения тех арбитражных ситуаций, которые происходят в реальном времени, т.е. по ходу матча или встречи.

«Жизнь»  или другими словами, время таких вилок очень небольшое, от нескольких секунд до нескольких минут. Именно поэтому работать с ними мы советуем только опытным игрокам, которые имеют хороший опыт работы с обычными, доматчевыми вилками. Но плюсы этих вилок лайв очевидны – букмекерам гораздо сложнее отследить и заблокировать «вилочника» при работе с этими ставками.

Как узнать, какой сканер букмекерских вилок лучше?

Вы можете пойти несколькими путями и все они будут в той или иной степени правильными.

Путь первый: личный опыт. Большинство сканеров вилок дает возможность купить доступ к их услугам на тестовый короткий период. Как правило, это подписка на 1 день. Стоимость её невысока и вы получаете отличную возможность выбрать подходящий именно вам сервис.

Путь второй: ознакомиться с информацией, размещенной в разделе «Рейтинг сканеров вилок». Так как наш проект мультиязыковой, в нем учитывается и региональная привязка. Например, тройка лучших сканеров вилок для России и для Великобритании отличается. Связано это с тем, что в рейтинге учитывается множество факторов, основные из которых качество и скорость сканирования, безопасность работы и цена.

Как сделать поиск вилок прибыльным?

Как и в большинстве случаев, для поиска вилок надо обратиться к профессионалам. Проще, быстрее и выгоднее будет воспользоваться услугами одного из сканеров вилок, рейтинг которых размещен на главной странице сайта. В подавляющем количестве сканеры разработаны бывшими (если они могут такими стать)профессиональными игроками на арбитражах. Кто если не они смогли бы создать программный продукт для автоматизации поиска вилок?

Наличие сканеров вилок не значит, что игрок самостоятельно не может найти вилки. Конечно, может. Но сканеры проводят анализ линий и коэффициентов нескольких десятков букмекерских контор – человеку обработать такой массив информации не по силам, останется ограничиться двумя, максимум тремя букмекерскими конторами и всего несколькими событиями.

Какая лучшая букмекерская программа для поиска вилок?

Вилки в букмекерских конторах — арбитраж ли это?

Да, это один из видов арбитражной ситуации. Вообще арбитраж в ставках – это возможность сделать ставки в разных букмекерских конторах на все возможные исходы. Таким образом, игрок, сделавший все эти ставки,  получит прибыль вне зависимости от исхода.

Самый простой вид «вилки» - с двумя плечами, т.е. с двумя противоположными исходами. Такой тип арбитража легче и быстрее всего проставить, ведь работать надо будет только с двумя ставками в двух разных букмекерских конторах. Такие  «вилок» лучше всего подходят для новичков. Для более продвинутых пользователей существуют трех-  и четырех- исходные арбитражи.

 К арбитражу также относятся ставки на «коридоры».

Как найти лучшие сканеры вилок?

Наиболее простой и быстрый способ найти лучшие сканеры – обратиться к Рейтингу сканеров вилок, размещенному на нашем сайте. В нем собрана информация о более чем 20 сканеров вилок. Кроме того, таким ключевым показателям работы как качество и скорость сканирования, надежность и ценовая политика присвоены количественные показатели в зависимости от возможностей сканера и предоставляемых им услуг.

В Топе рейтинга находятся лучшие сканеры вилок на текущий момент. Наш рейтинг «живой», т.е. если  меняются услуги, цена, появляются новые сканеры, рейтинг пересчитывается.

Возможно ли сканер вилок скачать бесплатно?

Да, можно. Большинство сканеров дает возможность ознакомиться с их работой в тестовом режиме и на своих сайтах размещают информацию о вилках с доходностью до 1% бесплатно. Но говорить о серьёзном заработке с такой маржой вряд ли приходится.

Вилки с неограниченной доходностью можно увидеть на сайте бесплатного сканера вилок BMBets.com. Основное преимущество этого ресурса – его бесплатность. Но, тем не менее, мы бы не рекомендовали его для заработка на ставках. Скорость сканирования низкая по сравнению с платными сканерами и она не достаточна для адекватной работы с вилками. Вилки видны бОльшему количеству игроков чем при работе с платными ресурсами, что значительно повышает риск попадания под санкции от букмекеров.

Можно ли заработать, делая ставки на футбольные вилки?

Да, можно. И если говорить предметно о футболе, то именно на него приходится львиная доля всего арбитража. Связано это в первую очередь с мега популярностью этого вида спорта.  Ведь футбол доступен большинству людей. И если не самим поиграть, то трансляций по телевидению достаточно чтобы удовлетворить интерес к футболу среди болельщиков.

Зайдя на сайт сканера вилок, который выкладывает вилки до 1% в свободном доступе вы можете легко убедиться что футбольных вилок достаточно. А покупая платную подписку вилок в вашем доступе будет гораздо больше и с большей доходностью.

Можно ли заработать, делая ставки на хоккейные вилки?

Зарабатывать на хоккее, используя возникающие арбитражные ситуации — не менее эффективно, чем, например, на футболе. Единственное существенное отличие вилок на хоккей — это сезонность. В несезон сложно найти хоккейные встречи в принципе, тем более обнаружить возникновение вилок в тех нечастых хоккейных встречах.

В то же время, в сезон, а он длится примерно полгода, количество вилок на хоккей экспоненциально возрастает. Так как букмекеры открывают во-первых много рынков на хоккейные встречи, во-вторых, возникает большое количество сложно просчитываемых событий, которые являются первопричиной возникновения вилок (см. статью про вилки и факторы, из-за которых вилки возникают).

Вывод простой: заработать на хоккее можно и в сезон это сделать иногда даже проще, чем на сверхпопулярноых футболе или теннисе.

Scanners rating of surebets


What are surebet scanners?

A surebet scanner is a program that analyses bookmaker leads and searches for bets conforming to the concept of a surebet among all the different bets.  A surebet, or arbitrage bet, is a combination of multiple bets for the same event, making it possible to receive profits regardless of the outcome.

User interfaces of scanners (how they look like) are very different. For the convenience of the user, scan results can usually be ranked using filters such as profit, duration of the surebet, start time of the event, etc.

Surebet scanners and value bet scanners: are they the same kind of services?

A surebet consists of several bets on the opposite outcomes of the same event. These are the so-called arms of a surebet. Typically, a bet on one of surebet arms is also a value bet.

However, a value bet scanner provides information for the selected event only for the best bet. A surebet scanner also provides all the necessary information about all arms of a surebets required for profit-making.

Why do you need a live surebet scanner?

A live surebet scanner is needed to scan and show live surebets, i.e. surebets that pop up during a game or competition. 

The lifespan or, in other words, the duration of such a surebet is very short, from a few seconds to a few minutes. This is why we recommend that only experienced players with a good experience with conventional prematch surebets to work with this type of bets. But the benefits of live surebets are self-evident, as bookmakers will find it much harder to spot and ban a surebet player working with this kind of bets.

How do I know what type of surebet scanner is better?

Answer: You can use several ways, and they are all right to a different degree.

The first way: personal experience. Most surebet scanners offer the possibility to test access to their services for a short trial period. Typically, it is a 1-day subscription. Its price is cheap, and you receive an excellent opportunity to choose the right service.

The second way: read the information in the section Surebet scanner rating.   Since our project is multilingual, it also takes the regional characteristics into account. For example, the three best surebet scanners are different for Russia and for the United Kingdom. This is due to the fact that a number of factors are considered in the ranking, the most important of which are the speed and quality of scanning, work safety and the price.

How can I make surebet search profitable?

As in most cases, you have to use professional assistance in search for surebets. It is easier, faster and more cost-effective to use the services of one of a list of surebet scanners, which can be found in the rating accessible at the main page. The great majority of scanners is developed by former (if there are some) professional surebet players. Who else could create a software product for surebet search automation?

The availability of surebet scanners does not mean that a player cannot find surebets by themselves. Of course it's possible. But scanners analyse the leads and bets of several dozens of bookmakers. A human is unable to process such amounts of information, you have to limit yourself to two, a maximum of three bookmakers and only a few events.

What is the best surebet software?

Surebets at bookmakers - is this an arbitrage?

Yes, this is a kind of arbitrage. In general, arbitrage is an opportunity to bet with various bookmakers on all the possible outcomes. Thus, the player who has bet on all events receives profit regardless of the outcome.

The simplest type of surebet is a surebet with two arms, i.e. with two opposite outcomes. This kind of arbitrage is easier and faster to bet, because it becomes necessary to work with only two bets at two different bookmakers. These surebets are best suited to beginners. For more proficient players, there are arbitrages with three and four outcomes.

 Arbitrage also include so-called middles.

How do I find the best surebet scanners?

The simplest and fastest way to find the best scanners is to use the surebet scanner rating on our website. It contains information on more than 20 surebet scanners. In addition, key figures such as quality of work and scan speed, reliability and price policy are described by quantitative indicators that depend on the functions and services of a scanner.

The top of the ranking contains the best surebet scanners as of today. Our rating is live, i.e. if services or prices change, or new scanners appear, the rating is rearranged.

Can you download a surebet scanner for free?

Yes, you can. Most scanners have a trial feature and publish free information about surebets with yield under 1% on their websites. But it is hardly possible to speak of serious earnings with a margin as small as this.

Surebets with unlimited yield are published on the website of a free surebet scanner The main advantage of this resource is that it is free. Nevertheless, we would not recommend using it to make money from betting. Their scan speed is low compared to fee-based scanners and it is not enough for proper work with surebets. Surebets are visible to much more players as compared to fee-based resources, which greatly increases the risk to be banned by bookmakers.

Can I make money off betting on football surebets?

Yes, you can. And if we talk about football in detail, it has a lion's share of all arbitrage bets. This is mainly due to the extreme popularity of this sport.  After all, football is easy to understood for most people. And even if you don’t play yourself, TV broadcasts are enough to satisfy the interest in football among the viewing audience.

If you visit a freely available surebet scanner website that shows surebets up to 1% yield, you can easily see there is enough football surebets there. And if you pay for a subscription fee, you will have multiple surebets with even higher yield.

Can I make money off betting on hockey surebets?

It is no less effective to earn on hockey with surebets than football, for example. The only major distinction of hockey surebets is their seasonal nature. It is very difficult to find a hockey game in the off-season or all the more to detect a surebet among those rare hockey games.

At the same time, the number of hockey surebets increases exponentially during the season, which lasts about six months.  Since the bookmakers, firstly, open up many markets for hockey games, and secondly, there appears a lot of difficult-to-calculate events which serve as the causes for surebets (see article on the surebets and factors leading to their occurrence).

The conclusion is simple:  It is possible to make money off hockey during the season, and sometimes it is even easier than with extremely popular football or tennis.