Рейтинг сканеров букмекерских вилок

Виды арбитража

Букмекерские вилки

Краткое содержание (если не хочется читать весь длинный текст):

  • Что такое вилка? — беспроигрышный вариант выиграть на ставках.
  • Как найти вилку? — воспользоваться одним из сканеров вилок.
  • Как рассчитать вилку? — самостоятельно или с помощью калькулятора, который есть у всех качественных сканерах.
  • Сколько можно заработать с одной вилки? — в среднем 3-7% для доматчевых вилок и 5-10% для LIve вилок.
  • Какие вилки бывают? — доматчевые или Live. Live — выгоднее и значительно больше. Работать с ними также безопаснее.
  • Есть ли опасности в работе с вилками? — худшее, что может произойти – вам заблокируют лимиты по ставкам. Если же работать с надёжными букмекерами и соблюдать разумную осторожность, то проблем обычно не возникает.
Читать далее

Коридоры

Работа с арбитражными ситуациями дает еще одну возможность игрокам, которые хотят заработать на ставках. Она называется коридоры — ситуации, когда перекрываются все возможные исходы спортивного события, а некоторые из них перекрываются дважды.

Например, взяв две ставки: Goals Total Over 1,5 и Goals Total Under 2,5 (зададимся условием, что на каждый исход мы найдем ставку с коэффициентом 2,0), получим такую картину:

  • если забито менее 2 голов в матче, выигрывает ставка Goals Total Under 2,5
  • если забито более 2 голов, выигрывает ставка Goals Total Over 1,5
  • если же забито ровно 2 гола, выигрывают обе сделанные ставки, что существенно увеличивает доход игрока.

Так, если бы игрок поставил по $100 на каждую из этих двух ставок, то в первом или втором случае сработала бы вилка и доход игрока был бы равен 0. Но если сработал бы третий вариант, 2 забитых гола, тогда игрок сразу бы получил доход в размере $200. Такая ситуация и называется коридором.

Читать далее

Переоцененные коэффициенты

Как работают переоцененные ставки?

Коэффициенты на все события букмекерские конторы выставляют обычно на основе двух основных критериев: линии агентств, предоставляющих данные по событиям и собственного анализа. Именно поэтому коэффициенты на одно и то же событие у всех букмекерских контор примерно одинаковые.

В то же время, некоторые букмекеры по той или иной причине завышают коэффициенты на некоторые рынки. Так образуются вилки — один из самых эффективных способов работы со ставками, который, при грамотном использовании, может обеспечить игрока постоянным и достаточно крупным заработком ($1000+ в неделю — не редкость у игроков, работающих с вилками). Кроме вилок, также образуются плюсовые коридоры.

Данный эффект, более высокие коэффициенты, дают возможность еще одному способы заработка — использованию перевешенных коэффициентов.

Если некоторое событие, вероятность которого X, оценивается букмекером как менее вероятное, то коэффициент на него у данной букмекерской конторы будет выше. Таким образом, если сделать N ставок (обычно N>10) , то в перспективе игрок получит прибыль.

Возникает закономерный вопрос, как определить, завышен ли коэффициент у события и, если да, то относительно чего, какой уровень коэффициента считать правильным? Ведь речь идет о еще не начатом событии и все коэффициенты — не что иное, как предварительная, доматчевая оценка букмекером. Не более того.

Читать далее

Польские коридоры

Польские коридоры — не самый распространенный метод игры на ставках и это весьма незаслуженно. Чтобы снять самый частый вопрос про загадочное название метода, скажем сразу, что название «польский коридор» восходит к послевоенной истории и к сути метода никакого отношения не имеет. Зато удобно для терминологии, ни с чем не спутаешь. На английском польские коридоры пишутся как polish middles или PM. Запомните эти названия. Сканеры, которые работают с польскими коридорами часто используют английский синтаксис.

Польские коридоры не столь раскручены, как традиционные коридоры, вилки и переоцененные коэффициенты (value bets). Хотя при правильном применении метод может принести доход не меньший, чем перечисленные методы игры.

Если углубляться в расчеты (мы их приведем чуть ниже), то сразу станет заметно, что у этого метода ставок есть схожесть со ставкой типа «Lay», т.е. против, которую можно взять на биржах или предлагаемой некоторыми букмекерскими конторами. Рассмотрим пример польского коридора, который поможет разобраться, что это такое.

В приведенном ниже польском коридоре участвуют две ставки: Ф1 (-0,75) и X2. Ставки по аналогии с вилками и обычными коридорами проставляются на разных букмекерах. Хотя польские коридоры могут возникать и в линии одной БК, мы рекомендуем разносить ставки.

Читать далее

Scanners rating of surebets

Types of arbitration


Here is an abbreviated version (for full overview, please read the whole document):

  • What is a Surebet? – the safest way to gamble.
  • How to Find a Surebet? – use one of surebet-scanners.
  • How to Calculate a Surebet? – by yourself or with a calculator available in all high-quality scanners.
  • How Much Can You Make with a Single Surebet? – anywhere from 3 to 7 percent for pre-match surebets and 5 to 10 percent for live surebets.
  • Types of Surebets – pre-match or Live. Live surebets are more profitable and it’s safer to work with them.
  • Is it safe to work with Surebets? – the worst thing that may happen is that you may experience betting limits. However, if you work with reliable betting companies and exercise caution, you will be in good shape.
Read more


Working with arbitrage situations gives another opportunity to gamblers eager to make money betting. We mean middles – situations when all probable outcomes of a sport event are covered, and some of them are covered twice.

For example, having taken two bets: Goals Total Over 1.5 и Goals Total Under 2.5 (let we find a bet with coefficient 2.0 for each outcome), we get the picture as follows:

  • if there are less than 2 goals in the match, Goals Total Under 2.5 wins;
  • if there are more than 2 goals, Goals Total Over 1.5 wins;
  • if there are exactly 2 goals, both bets wins, which significantly increases the profit.

This way, if a gambler would have staked $100 on each bet, then a surebet would take place in the outcome 1 or 2, and the gambler would have no profit. But if the outcome 3 would emerge (2 goals), then the gambler would have $200 in profit at once. Such situation is called  a middle.

Read more

Value Bets

How Do Value Bets Work?

Coefficients for all events are usually set based on two main criteria: line of agencies providing event data and own analysis. That is why different bookmakers have roughly the same coefficients.

Meanwhile, some bookmakers increase coefficients for some markets due to any reasons. This way, surebets appear, which are one of the most efficient ways of betting, able to give stable and solid income to a gambler, in case of proper usage ($1000 a week are ordinary for surebet gamblers ). Aside from surebets, positive middles also emerge.

This effect of raised coefficients realizes another way of making money – using value bets.

If some event of X probability is estimated as less probable by a bookmaker, than the former will have higher coefficient for it. This way, making N bets (usually more than 10), than a gambler is to get profit soon.

There is an expected question: how to detect an increased coefficient and what is this rise relative to; which coefficient level is considered correct? Because, talking about an upcoming event, coefficients are just a pre-match estimation. Nothing more.

Read more

Polish Middles

Polish middles are not the most common method of bet gambling. However, they are depreciated. To remove the most frequently asked question about the name of the method, we must mention first that “polish middle” origins from the post-war history, having nothing to the essence of the technique. Nevertheless, such term is very handy as it cannot me confused with anything else. So, remember this name. It’s recognized by all the scanners.

Polish middles are not that advertised as traditional middles, surebets and value bets. Though, with the correct approach, this method may give profits not less than other listed gambling strategies.

Going deep into calculations (given further), than you may notice this method of gambling has similarity with the “Lay” bet, i.e. “put”, which may be taken at exchanges or offered by some bookmakers. Let’s look at the example of a polish middle, which will help us get on with it.

There are two bets participating in the polish middle below: H1 (-0.75) and X2. Bets are set in different bookmakers, analogically to surebets and traditional middles. Though polish middles may emerge in the line of the one bookmaker, we recommend distributing bets.

Read more