Рейтинг сканеров букмекерских вилок

Обзор сканера букмекерских вилок TheForks

Кол-во сканируемых БК
36
Live
Встроенный калькулятор
8.4 /10
Качество сканирования: 8
Скорость сканирования: 9
Безопасность работы: 9
Стоимость: 5

Тарифы

Тариф "Демо"

  • Все виды спорта
  • Вилки до 1%
  • Нет заморозки
  • Не открывает купоны

платные тарифы дают доступ к:

  • Все виды спорта
  • Вилки без ограничений по доходу
  • Полный функционал

и отличаются лишь возможностью приостановки (заморозки)

  • "День" $11,50
  • "Неделя" $34,50
  • "Месяц" $115

Инструмент для простановки Live вилок

Начать надо с того, что из себя представляет TheForks. Это программа для автоматической (и забегая вперед, самой удобной и быстрой на сегодняшний день) простановки ставок на все плечи вилки, даже если время жизни этой букмекерской вилки составляет лишь несколько десятков секунд.

Важным фактором в оценке этого сервиса является то, что он работает на базе сканера вилок PositiveBet, у нас даже есть предположение, пока не подтвержденное, что весь проект TheForks является расширением сервиса PositiveBet. Впрочем, это нисколько не умоляет его достоинств, так как ПозитивБет является одним из лучших сканеров, работающих с лайв-вилками. 

Возможности программы TheForks

Все возможности, что предлагает сервис, можно разделить на две основные группы: функции, которые присущи всем более-менее приличным сканерам вилок и функции, которые выделяют сканер среди остальных.

Первая группа:

  • Расширенные возможности фильтрации найденных результатов.
  • Много поддерживаемых букмекерских контор для сканирования.
  • Расчет сумм ставок для каждого из плечей найденной вилки.
  • Система автообновления коэффициентов.
  • Поиск всех сочетаний коэффициентов и нахождение вилки.
  • Автоматический перерасчет сумм ставок для каждого из вилочного плеча.

С этой группой функций все понятно. Этот сервис нельзя было бы назвать полноценным сканером, не предоставляй он хотя бы эти возможности для профессиональных игроков. Другое дело – вторая группа возможностей сервиса TheForks, которые, безусловно, делают этот сервис одним из лидирующих из представленных сегодня на рынке. Вот эти функции:

  • Наличие встроенного веб-браузера для работы одновременно на всех плечах возникшей вилки

В этом месте хочется отдельно остановится на главной «фишке» сканера вилок TheForks – скорости. Любой качественный сканер лайв вилок обладает достаточным аппаратным ресурсом для быстрой обработки информации о вилках в реальном времени. То есть, информация о вилках в таблице выдачи появляется у всех оперативно, в течении 5-15 секунд в среднем. Но вот о том, чтобы создать действительно удобный и эргономичный интерфейс для, можно сказать, мгновенной обработке каждого из плечей вилки, именно на уровне игрока, первыми, получается серьехно задумались создатели TheForks. И браузер и все возможности, перечисленные ниже – все это направленно именно на ускорение работы самого игрока. И еще немного на безопасность. О ней также чуть ниже.

  • Система автоматического входа в личный кабинет букмекерской конторы. Позволяет работать одновременно более, чем с двумя БК, тем самым значительно расширяя сетку выбора букмекеров.
  • Расчет сумм ставок и проставление их в купон.
  • Полное перезаполнение купонов с повторным расчетом сумм ставок. Такая важная и нужная функция, экономящая в среднем до половины всего времени, уходящего на простановку вилки.
  • Заполнение и простановка двух купонов одной кнопкой. Еще одна функция TheForks для увеличения скорости работы с вилкой.

Большое внимание сервис придает безопасности работы с вилками. Сейчас, когда букмекеры все более тщательно работают с выявлением вилочников, ограничивают их работу и даже порой блокируют аккаунты, этот аспект становится все более важен.

  • Режим анонимной работы сканера, не позволяющий букмекеру узнать о том, что ставка сделана на возникшую арбитражную ситуацию. Сервис не раскрывает механизмы, применяемые в этом режиме, однако, отталкиваясь от нашего опыта работы с программой TheForks, анонимность действительно достигнута и не является просто красивым заявлением.
  • Возможность использования собственных прокси-серверов для повышения анонимности ставок.
  • Гибкая работа с Proxy, в частности, для каждой БК можно указать индивидуальный сервер.
  • Подмена информации о железе, с которого происходит работа. Отпадает необходимость работать с «чистых» ноутбуков и их периодической замене.

Нельзя отрицать, что функционал сервиса действительно значительный. Направлен он, как было сказано выше, на повышение скорости работы и обеспечение безопасности в простановке вилок. 

Виды спорта и букмекерские конторы

Только представьте, какое количество данных должен обрабатывать ежесекундно сканер вилок, чтобы предоставить игроку хотя бы приемлемый результат. Десятки тысяч коэффициентов ежесекундно. Вспоминая курс комбинаторики, можно несложно вычислить, сколько вариантов сочетаний этих коэффициентов требуется просчитать в каждый момент времени. Миллионы.

Именно поэтому некоторые сервисы ограничивают количество сканируемых букмекерских контор и уменьшают выбор видов спорта для анализа. Ведь нескольких БК и одного лишь футбола уже достаточно, чтобы ежеминутно получать с десяток неплохих лайв вилок.

Некоторые, даже самые хорошие сервисы по поиску и работе с арбитражными ситуациями, из-за высоких нагрузок на серверы не идут по пути увеличения вариативности в поиске вилок. TheForks в этом смысле берет высокую планку, ведя работу сразу по 8 видам спорта и 36 букмекерским конторам, 11 из которых являются легальными для работы в РФ, то есть, входят в один из ЦКПИС-ов.

Достойный результат. Вот эти конторы:

  • 1xbet
  • baltbet
  • bet365
  • betcity
  • betfair
  • betfair sport
  • betrally
  • bwin
  • favbet
  • fonbet
  • leon
  • ligastavok
  • marafon
  • melbet
  • olimp
  • paddypower
  • parimatch
  • pinnacle
  • sbobet
  • sportingbet
  • tennisi
  • vbet
  • willhill
  • winlinebet
  • zenit

Конторы, входящие в один из ЦУПИС:

  • 1xbet
  • baltbet
  • betcity
  • bwin
  • fonbet
  • leon
  • ligastavok
  • marafon
  • parimatch
  • winlinebet
  • zenit

Виды спорта позволяют набрать самых разнообразных рынков для ставок:

  • Бадминтон
  • Баскетбол
  • Волейбол
  • Настольный теннис
  • Теннис
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей

Работа с программой TheForks

Инструкция по работе с программой довольно подробно описана в соответствующем разделе на сайте сервиса. Чтобы не повторять за авторами программы все действия детально, перечислим тезисно основные этапы для начала работы с программой. Этап установки пропускаем, так как он стандартен для любого приложения.

  • Начать работы необходимо с регистрации и приобретении подписки. Причем подписка приобретается на сайте сервиса PositiveBet, а не на TheForks (вот так многоходовочка). Выбрать необходимо вариант «Подписка+» в разделе тарифов.

Впрочем, технически в этом нет ничего сложного или странного и вызвано, скорей всего, юридическими аспектами, связанными с регистрацией и официальной работой юрлиц на территории РФ. 

  • В качестве опции, но крайне желательной, рекомендуется произвести настройку ДНС.
  • Запуск программы и вход под свою учетную запись, ничего сложного: запускаете программу, вводите логин/пароль. Все, можно начинать работу.
  • Работа с браузером, написанным на основе движка Хромиум (на нем же написаны такие браузеры, как Chrome, Yandex), работа с ним аналогична обычному серфу в сети, разве что цель у нас не лазить по сайтикам, а работать с вилками.
  • Следующий важный момент, это настройка анонимности. TheForks поддерживает три вида: встроенный VPN, работа с SOCKS5 от Frigate (сторонний сервис), работа через ваши http/socks прокси. Всех этих кому-то непонятных терминов бояться не стоит. Все действия по настройке очень подробно, со скриншотами описаны на странице инструкции по работе и, главное, произвести настройки анонимности достаточно будет лишь один раз, что занимает в среднем, 5-10 минут и надолго (навсегда) обеспечивает достаточный уровень безопасности.

Кроме внешних настроек безопасности, внутренняя система браузера не даст вам ошибиться. Как заявлено: «если вдруг прокси перестал работать, то браузер не загрузит страницу и не выдаст ваш реальный IP»

Все пункты дальше – это уже непосредственно работа с программой, использование ее возможностей по поиску вилок и работе с ними. Это четыре основных раздела:

  • Все основные настройки. Настройки работы программы, настройки букмекерских контор, настройка вилок и настройка ставок.
  • Авторизация на сайтах букмекерских контор. Как написано выше, программа позволяет делать однокликовую авторизацию на сайтах сразу нескольких БК. Это невероятно удобная функция, но требующая предварительной настройки. Ввод данных для входа в личный кабинет всех букмекеров настраивается именно в этом разделе.
  • Отдельный элемент – это калькулятор вилок от TheFirks. По функционалу очень похожий на калькулятор ПозитивБет. Впрочем, все калькуляторы вилок похожи друг на друга.
  • Live вилки в купе с «умным» калькулятором. Это основной рабочий элемент интерфейса, именно отсюда и в нем производится поиск и расчет вилок. 

Надо отдать должное создателям сервиса и программы, они позаботились об удобстве пользователей. Достаточно проставить 2-3 вилки, чтобы полностью освоится с интерфейсом и начать нормальную работу.

Именно в этом разделе есть важное предостерегающее предупреждение от разработчиков, которое звучит буквально так: «Обязательно проверяйте все данные в купонах, перед тем как сделать ставку! Программа находиться в стадии "бета" и в ней возможны ошибки. Также ошибки возможны со стороны БК. Разработчики программы не несут ответственности, за вашу невнимательность!»

Нам сложно судить о степени готовности и безглючности продукта, особенно в сложных режимах: быстрой смены коэффициентов, отмены событий, ошибках в линиях. Основывясь на собственном опыте, можем утверждать, что работает сканер безглючно. И, вполне возможно, данное предупреждение – лишь результат забывчивости менеджера, работающего с сайтом сервиса и не удалившем это предупреждение во-время.

Системные требования для работы TheForks

Любой современный компьютер без проблем справится с нагрузкой программы. Главное же – это система, под которой работает TheFirks, это Windows 7 SP2 или выше. И требования, обозначенные на официальном сайте сканера кажутся, скорее, избыточными:

  • Windows 7 SP2
  • 2-х ядерный процессор от 2.5Гц
  • Минимум 2 Гб оперативной памяти (RAM)
  • 300 Мб на HDD (добавим от себя, что желателен SSD-диск)
  • .NET Framework 4.6.1
  • Visual C++ для Visual Studio 2013 x86

Кроме того, программа может быть без проблем запущена на MacOS или Linux при условии установки виртуальной машины. Также можно использовать VDS, виртуальный компьютер, сервисов, предоставляющих такую услугу сейчас множество, с их поиском проблем нет.

Тарифы TheForks

В среднем стоимость подписки выше, чем у Positive (сравниваем в этим сервисом, как лидером в сегменте лайв-сканеров и аналогичном по функционалу) на 37%, за что пользователь получает не так уж и мало. 

Переплачивать за функционал TheForks или ограничится возможностями базового сканера вилок?

По нашему мнению, ответ неоднозначный, но вполне конкретный. Если у игрока поставлена работа с вилками на поток и он не испытывает с этим сложностей, то нет никакого разумного повода что-то менять. Переплата в 37%, кроме прочего, понижает маржинальность от всей работы с вилками.

В то же время, для всех новых игроков, решивших работать с вилками в реальном времени или у тех их них, кто периодически страдает от противодействия букмекеров, однозначно имеет смысл воспользоваться инструментами и возможностями TheForks. Переплата не так уж и велика, а вот профит, который может дать сервис может не просто многократно, а на порядок увеличить доход, получаемый от работы с арбитражом.

Вердикт по сервису

Однозначно сервис хороший и максимально полезный для игроков. Мы ставим ему высокие оценки и рекомендуем к использованию.

Открытые вопросы про формат бета-тестирования и необходимости оплачивать подписку «на стороне» – никак не мешают основной задаче, решаемой с помощью сканера. Лайв вилки будут находится так же быстро, а проставляться в разы быстрее. Плюс безопасность, возведенная на новый уровень. Не так уж и мало за дополнительные 37% к стоимости подписки.

Хочется надеяться, что у сервиса появятся достойные конкуренты. Как уже много сказано, мнение что «вилки загибаются» несколько преувеличено. И путь, выбранный TheForks, это, на наш взгляд,  как раз то самое направление, которое позволит процветать арбитражникам еще долгое время. А тот, кто раньше «поймает волну», получит больший профит от всего этого.

Скриншоты интерфейса

Отзывы о сканере TheForks

Позиция администрации проекта такова, что не может существовать ни одного вопроса по существу, который нельзя было бы решить. Так что делитесь своим мнением, вступайте в дискуссии. Мы благодарны за все комментарии!

1 отзывов
Петр
19.07.2018 21:48
Отзыв о сканере TheForks (8.4/10)

Купил на пробу неделю.

Посмотрим как пойдет полет. Специально выделил деньги чтобы посмотреть и сравнить результаты. В паралель ставлю через другой популярный плагин.

Хотелось бы чтобы был не только лайв, но и доматчевые вилки. Я ставлю с работы и не всегда удобно это делать. 

Оставьте свой отзыв

Оценка

Обратите внимание, что ваш вопрос и ответ будет опубликован после рассмотрения администрацией сайта

Scanners rating of surebets

Surebet scanner overview TheForks

Number of scanned BO
36
Live
Embedded calculator
8.9 /10
Scan quality: 8
Scanning speed: 10
Operational safety: 10
Price: 5

Pricing

Tariff "Demo" 

  • All sports
  • Live surebets up to 1%
  • No freeze count
  • Does not open coupons

paid tariffs give access to:

  • All sports
  • Live surebets without limitation
  • Full functionality

and differ only in the possibility of suspension (freezing)

  • "Day" $11.50
  • "Week" $34,50
  • "Month" $ 115

Plugin to work with live arbs

What is TheForks? This is a program for automatic (and looking ahead, the most convenient and fast) placing bets on all shoulders of the arb, even if the life of this betting surebet is only a few tens of seconds.

An important factor in the evaluation of this service is that it works on the basis of the PositiveBet surebet scanner. We even have an assumption, not yet confirmed, that the project TheForks is an extension of the PositiveBet service. However, this does not detract from its advantages, as the PositiveBet is one of the best scanners that work with live arbs.

Features of TheForks

All the features that the service offers can be divided into two main groups: the functions that are inherent in all arbs scanners and functions that distinguish the scanner from the rest.

Former group:

  • Advanced filtering of results.
  • A lot of supported bookmakers to scan.
  • The calculation of the amounts of rates for each of the arms of the surebet.
  • The system auto-update of the coefficients.
  • Search for all combinations of coefficients.
  • Automatic recalculation of bet amounts for each of the surebet arm.

With this group of functions everything is clear. The service could not be called a full-fledged scanner, if it does not provide at least these opportunities for professional players. Another thing-the second group of service features TheForks, which certainly make this service one of the leading on the market today. These functions are:

  • The presence of a built-in web browser to work simultaneously on all the shoulders of the surebet

At this point I want to touch on the main "trick" the surebet scannerTheForks. Any high-quality live arbs scanner has sufficient hardware resources to quickly process information about the surebets in real time. That is, information about the surebets in the table of issuance appears in all quickly, within 5-15 seconds on average. But here is about how to create a really comfortable and ergonomic interface for, we can say, instant processing of each of the shoulders of the surebet, it is at the level of the player, the first, it turns out seriously thought the creators of TheForks. And the browser and all the features listed below – all this is aimed at accelerating the work of the player. And a little more on safety. About it also slightly below.

  • The system of automatic entry to the personal account of the bookmaker. It allows you to work simultaneously with more than two BM, thereby significantly expanding the grid of bookmakers.
  • The calculation of the amounts of bets and providing them with a coupon.
  • Full refill these coupons with the re-calculation of the amounts of bets. Such an important and necessary function, saving an average of one-half of the total time required for entering the arb.
  • Filling and placing two coupons with one button. This is another feature of TheForks is to increase the speed of the arb.

Lot attention is paid to the safety to work with surebets. Now, when bookmakers are more and more carefully working with the identification of professional players, limit their max bets and even sometimes block accounts, this aspect is becoming increasingly important.

  • The mode of anonymous operation of the scanner does not allow the bookmaker to find out that the bet is made on the arbitration situation. The service does not disclose the mechanisms used in this mode, however, based on our experience with the program TheForks, anonymity is really achieved.
  • Ability to use your own proxy servers to increase the anonymity of bets.
  • Flexible work with Proxy, in particular, for each bookmaker it is possible to specify an individual server.
  • Substitution of information about the computer from which the work takes place. There is no need to work with "clean" laptops and their periodic replacement.

There is no denying that the service functionality is really significant. It is aimed, as mentioned above, to increase the speed and safety in the surebet installation.

Sports and bookmakers

Just imagine how much data a surebet scanner needs to process every second to give the player at least an acceptable result. Tens of thousands of odds every second. Remembering the course of combinatorics, it is easy to calculate how many variants of combinations of these coefficients need to be calculated at each time. Millions.

That is why some services limit the number of scanned bookmakers and reduce the choice of sports for analysis. After all, a few BM and only one football is enough to get every minute with a dozen good live arbs.

Some, even the best services for search and work with arbitration situations, because of the high load on the servers do not go the way to increase the variability in the search for surebets. TheForks in this sense takes a high bar, scanning 8 sports and 36 bookmakers.


Worthy result. These bookmakers are:

  • 1xbet
  • baltbet
  • bet365
  • betcity
  • betfair
  • betfair sport
  • betrally
  • bwin
  • favbet
  • fonbet
  • leon
  • ligastavok
  • marafon
  • melbet
  • olimp
  • paddypower
  • parimatch
  • pinnacle
  • sbobet
  • sportingbet
  • tennisi
  • vbet
  • willhill
  • winlinebet
  • zenit

Sports allow you to gain a wide variety of markets for betting:

  • Badminton
  • Basketball
  • Volleyball
  • Table tennis
  • Tennis
  • Football
  • Futsal
  • Hockey

Working TheForks


Instructions for working with the program is described in detail in the relevant section on the service website. In order not to repeat all the actions in detail for the authors of the program, we list the main stages for the start of the program. Skip the installation step, as it is standard for any application.

  • You need to start working with registration and subscription purchase. And subscription sold on the website of the service PositiveBet, not TheForks. You must select the option "Subscription+" in the tariffs section.
  • As an option, but it is highly desirable, it is recommended to configure the DNS.
  • Running the program and log in to your account, nothing complicated: run the program, enter the username/password. You can start work.
  • Working with a browser written on the basis of the engine Chromium (it is written such browsers as Chrome, Yandex), working with it is similar to the usual surf on the network, except that the goal is not to climb on the sites, and work with surebets.
  • The next important point is the anonymity setting. TheForks supports three types: built-in VPN, work with Frigate's SOCKS5 (third-party service), work through your http/socks proxy. All these strange terms to someone should not be afraid. All configuration steps are very detailed, with screenshots described on the instructions page and, most importantly, to make the anonymity settings will be enough only once, which takes an average of 5-10 minutes and for a long time (forever) provides a sufficient level of security.

In addition to external security settings, the internal system of the browser will not allow you to make a mistake. As stated: "if suddenly the proxy stopped working, the browser will not load the page and will not give your real IP»

All the points further-it is already directly working with the program, using its capabilities to find arbs and work with them. These are the four main sections:

  • All basic settings. Settings of the program, settings of bookmakers, setting surebets and bets.
  • Authorization on the websites of bookmakers. As it is written above, the program allows you to do one-click authorization on the sites of several BK. This is an incredibly handy feature, but it requires pre-configuration. Entering data to enter the personal account of all bookmakers is configured in this section.
  • A separate element is the surebets calculator from TheForks. The functionality is very similar to the calculator PositiveBet. However, all plug calculators are similar to each other.
  • Live arbs in a compartment with a" smart " calculator. This is the main working element of the interface, from here and in it the search and calculation of surebets.

We must pay tribute to the creators of the service and the program, they took care of the convenience of users. It is enough to put 2-3 arbs to fully master the interface and start normal operation.

This section contains an important warning from the developers, which sounds like this: "Be sure to check all the data in the coupons before placing a bet! The program is in the "beta" stage and there may be errors. Also possible errors from the CD. The developers of the program are not responsible for your carelessness!»

It is difficult for us to judge the degree of readiness and non-exclusiveness of the product, especially in complex modes: quick change of coefficients, event cancellation, errors in the lines. Based on our own experience, we can say that the scanner works without fail. And, quite possibly, this warning is only the result of the forgetfulness of the Manager working with the service site and did not remove this warning in time.

System requirements for TheForks


Any modern computer can easily cope with the load of the program. The main thing is the system under which TheForks works, it is Windows 7 SP2 or higher. And the requirements indicated on the official website of the scanner seem rather excessive:

  • Windows 7 SP2
  • 2-core processor from 2.5 Hz
  • At least 2 GB of memory (RAM)
  • 300 MB on HDD (we will add that SSD-disk is desirable)
  • .NET Framework 4.6.1
  • Visual C++ for Visual Studio 2013 x86

In addition, the program can be run without problems on MacOS or Linux, provided the virtual machine is installed. You can also use VDS, virtual computer, services that provide such a service now a lot, with their search no problems.

TheForks Pricing


On average, the subscription price is higher than PositiveBet (compare this service as a leader in the segment of live scanners and similar functionality) by 37%, for which the user receives not so little. 

To overpay for the functionality of TheForks or limit the capabilities of the basic scanner arbs?

In our opinion, the answer is ambiguous, but quite concrete. If the player has to work with surebets on the flow and he does not experience difficulties with this, then there is no reasonable reason to change something. An overpayment of 37%, among other things, reduces the marginality of all work with arbs.

At the same time, for all new players who have decided to earn with arbs in live mode or those of them who periodically suffer from counteraction of bookmakers, it definitely makes sense to use the tools and capabilities of TheForks. Overpayment is not so great, but the profit that can give the service can not just repeatedly, but by an order of magnitude increase the income received from working with arbitration.

The verdict to the service


Definitely a good service and the most useful for players. We put it high marks and recommend to use.

Questions about the format of beta testing and the need to pay for a subscription "on the side" – does not interfere with the main task solved by the scanner. Live surebets will be located as quickly, and put down several times faster. Plus security, elevated to a new level. Not so little for an additional 37% to the subscription price.

We hope that the service will have worthy competitors. As much has been said, the opinion that "surebets are dead" is somewhat exaggerated. And the path chosen by TheForks, in our opinion, is the very direction that will allow professional players to flourish for a long time. And the one who used the "catch the wave", will receive a greater profit from all of this.

Interface screenshots

Feedbacks of scanner TheForks

A position of administration of the project is that there can't be any substance of the matter which is impossible to solve. So share your opinion, enter into the debate. We are grateful for all feedbacks!

Leave your feedback

Estimating

Pay attention that your questuin will be published after approval by the website administration