ru

Рейтинг сканеров букмекерских вилок

Обзор сканера букмекерских вилок Positivebet

Кол-во сканируемых БК
42
Live
Встроенный калькулятор
Коридоры
6.5 /10
Качество сканирования: 7
Скорость сканирования: 7
Безопасность работы: 7
Стоимость: 5

Тарифы и оплата

Чтобы сканер находил ставки с доходом выше 1%, необходимо зарегистрироваться, а также оплатить подписку. Можно оплачивать подписку на 1 день, 1 неделю, 1 месяц или 3 месяца. В зависимости от тарифного плана ее можно будет приостанавливать определенное количество раз (1 неделя – 1 раз, 1 месяц – 2 раза, 3 месяца – 4 раза).

 


Стоимость пользования сканером

на момент написания статьи:

  • 1 день – $9,90
  • 1 неделя – $29,90
  • 1 месяц – $99,00
  • 3 месяца – $249,00

Скидка в размере 20%

проводится почти на постоянной основе и на выходе игроки имеют еще более низкие тарифы:

  • $7,90 за 1 день
  • $23,90 за 7 дней
  • $79,00 за 30 дней
  • $199,00 за 180 дней подписки.

 

Как и у многих других сервисах, длительные подписки значительно повышают эффективность работы со сканером благодаря понижению стоимости одного дня.

Периодически, в среднем три раза в год, проходят акции, когда подписку можно приобрести с еще большей скидкой.

 

Удобно то, что плата взимается исключительно за время работы с продуктом.

Если, к примеру, вы купили подписку на месяц, а пользовались сканером всего неделю, за оставшееся время деньги вам вернут. Однако, необходимо заблаговременно предупредить администрацию о желании прекратить работу, чтобы затем получить возврат.

Для оплаты доступны такие платежные системы:
МИР / PayPal / Qiwi / WebMoney / Skrill / Master Card / VISA / ЯндексДеньги / RBKmoney / Payonline

 

Техподдержка доступна на русском и английском языках, для связи используются:

  • электронная почта: support@positivebet.com;
  • форма обратной связи на сайте;
  • российский номер телефона: +7 (966) 315-59-19 (11:00-18:00 Moscow)

Positivebet был разработан в России в 2013 году и на сегодняшний день занял лидерские позиции в своей нише. Услуги предоставляются строго в соответствии с законодательством РФ. Он анализирует ставки крупнейших и самых популярных букмекерских контор.

Есть возможность оценить работу сканера бесплатно. Это значит, что все вилки с доходностью менее 1% обнаруживаются через форму, находящуюся в свободном доступе. Сервис работает в веб-формате. Он ищет данные с высокой скоростью, позволяя иметь дело с вилками, открывающимися на срок около 1 минуты. В некоторых случаях можно успеть поставить в течение 15-25 секунд.

Регистрация на официальном сайте сканера предельно простая, необходимо указать имя пользователя, электронную почту, пароль и проверочный код. Кроме того, форму с данными нельзя будет отправить, пока вы не примете условия пользовательского соглашения. Оно выложено на сайте в свободном доступе и содержит всю информацию относительно правил использования сервиса, а также проведения взаиморасчетов. Рекомендуем ознакомиться с ним перед началом работы.

Виды спорта

Сканер работает с вилками по всем наиболее популярным видам спорта: футбол, волейбол, теннис, баскетбол, хоккей.

Надо отметить, что учтены интересы всех игроков: как тех, кто работает с низко- и среднемаржинальными вилками на потоке (ежесекундно активных вилок более ста даже в наиболее тихое время), так и тех, кто предпочитает работать с малоликвидными видами спорта, например, волейболом.

Базовые возможности сканера

Лайв-вилки: За годы работы Позитивбет стал эталоном сканера, работающего с вилками в реальном времени. Нормально, без ошибок и по-настоящему быстро этот сканер стал работать первым. И, надо отдать должное его создателям, качество сканирование, дополнительные функции и скорость работы растут, сканер развивается.

Сканер предоставляет пользователям широкие возможности фильтрации ставок, которые помогают очень быстро, в один-два клика, подбирать ставки по необходимым параметрам.

Для того чтобы отобрать так называемые «мусорные ставки» опытные игроки советуют устанавливать время действия вилки или коридора от 20 секунд и более.

Коридоры: еще одна функция сканера, которая, в отличие от поиска вилок не была реализована на начальных этапах работы проекта. При этом добавление сканирования арбитражных ситуаций на предмет возникновения как положительных, так и отрицательных коридоров, значительно расширила возможности по заработку клиентов сервиса. Удобно, что для отрицательных коридоров сканер сразу показывает процент проигрыша в случае непопадания в коридор.

Приятный бонус состоит в том, что в отличие от некоторых конкурентов, Позитив не дробит свои услуги, а в рамках подписки предоставляет весь набор возможностей, не важно, коридорами занимается игрок или ставит на вилки.

Букмекерские конторы и предлагаемые рынки

Выбор букмекерской конторы для работы также достаточен для профессиональной игры:

  • WilliamHill / Unibet / Titanbet / Марафон / Фонбет / Олимп / ПариМатч / Pinnacle / 1XBet / Леон / 10Bet / 888Sport.

Как видно, выбраны наиболее популярные игроки букмекерского рынка. Не хватает лишь пары важных буков, Bet365 и Ladbrokes.

В PositiveBet по большей части отображаются основные исходы: тоталы и форы. Для футбола в выборке можно встретить ставки на угловые.

Удобство работы на разных языках

Сканер анализирует достаточно большое количество присутствующих на рынке букмекерских контор. Сайт работает на русском и английском языках. Также есть служба поддержка на английском. В настройках можно выбрать такие валюты:

  • рубли; доллары; евро; украинские гривны; польские злотые; казахский тенге; белорусский рубль; британский фунт.

Хотя, валюты на сайте-сканере играют вторичную роль, они нужны только для удобства работы с ко встроенным калькулятором и увеличения скорости расчета прибыли по каждой ставки. Так что, если ваше валюты нет в настройках — не беда. Считайте в условных долларах, а ставьте в чем угодно.

Интерфейс и удобство работы с сайтом PositiveBet

Сканер реализован в веб-версии, то есть доступ браузерный, а значит им удобно пользоваться с любых устройств, включая технику на ОС Android и iOS. Также есть мобильная версия ресурса. После оплаты подписки пользователи получают доступ к отбору вилок с доходностью более 1%. Необходимый игрокам функционал располагается в разделах «Коридоры» и «Live-вилки». В настройках можно отфильтровать:

  • интересующих букмекеров;
  • доходность вилок в диапазоне до 10%;
  • время жизни вилки;
  • разновидности ставок (исход, тотал, фора, угловые, карточки и т.п.);
  • возможность делать ставки в перерывах матчей;
  • валюту счета, необходимую для калькулятора вилок.

Удобно, что можно выбрать автообновление вилок – в таком режиме можно себя комфортно чувствовать во время игры. Раздел «Live-вилки» отличается от раздела «Коридоры» только тем, что в графе «доход» добавлены два дополнительных показателя:

  • проигрыш при промахе;
  • выигрыш при попадании в коридор.

Дополнительные возможности и ПО

У PositiveBet есть одноименное расширение, которое дает возможность ставить быстрее и проще, лишь перенеся ставку и сумму в специальный купон на сайте выбранной БК.

Плагин работает не со всеми конторами, но с подавляющим большинством из них. Помимо упрощения процесса совершения ставок, он еще и маскирует вилочника, имитируя переходы с главной страницы букмекера в раздел со ставками Live и далее.

Это очень важная функция, ведь многие конторы стараются выявлять вилочников, потому прямо с сайта сканера переходить на сайт букмекера нежелательно.

Расширение написано для трех основных браузеров: Хром, Опера и Мозила.

Калькулятор вилок, естественно, присутствует. К особенностям его работы можно отнести простоту и интуитивность работы, впрочем, как и ко всему сайту в целом: сложность и перенасыщенность информацией здесь принесена в жертву функциональности. Калькулятор работает быстро, функция быстрой смены валюты по каждому из плечей вилки дает возможность работать со счетами в разной валюте на разных БК.

Еще одно расширение, которое называется PositiveLink, позволяющее маскировать IP-адрес и видеть вилки даже тем игрокам, которым ограничен доступ к сайтам тех или иных букмекерских контор.

Достоинства и недостатки сканера вилок PositiveBet

Плюсы

  • Доступная стоимость подписки.
  • Высокая скорость анализа ставок.
  • Положительные и отрицательные коридоры.
  • Подробный фильтр ставок.
  • Удобное расширение для работы с вилками.
  • Большой выбор платежных систем.

Минусы

  • Сравнительно небольшое количество сканируемых букмекеров.
  • Нельзя отсортировать события по виду спорта или событию.
  • Небольшое количество дополнительных функций и сервисов. Хотя в случае с PositiveBet, этот пункт может пойти и в плюс, так как удобство работы с сервисом у этого сканера возведено в степень.

Альтернативные названия сканера

Бывает так, что в написании некоторые пользователи могут называть этот сканер по-другому. Вот какие названия Positive.bet были встречены в интернете:

  • positive bet
  • позитивбет
  • позитив

Отзывы о сканере PositiveBet

Большинство отзывов пользователей об этом сканере положительные в том, что касается ожидаемого от него результата. Кому нужны вилки ставок Live по ведущим БК, остаются довольны. Также игрокам нравится возможность бесконечное количество времени тестировать сканер в реальной работе, ведь вилки с коэффициентом до 1.00 он показывает исправно. Многие отметили ответственное отношение разработчиков к продукту – представитель ресурса отвечает на вопросы пользователей, в том числе и на сторонних ресурсах. Среди недостатков обсуждается работа службы поддержки, которая отвечает не так быстро, как хотелось бы пользователям.

Подводя итоги, следует признать, что для поиска вилок по ставкам в режиме реального времени PositiveBet – один из лучших инструментов. Его использование обходится игрокам недорого (особенно если учесть прибыль, которую можно получить с его помощью). У продукта простой и удобный функционал, освоение которого занимает несколько минут. А также его создатели обеспечивают хороший уровень сервиса.

Скриншоты интерфейса

Отзывы о сканере Positivebet

Позиция администрации проекта такова, что не может существовать ни одного вопроса по существу, который нельзя было бы решить. Так что делитесь своим мнением, вступайте в дискуссии. Мы благодарны за все комментарии!

отзывов: 5 шт.
отзывов: 18 шт.
отзывов: 10 шт.
отзывов: 2 шт.
отзывов: 6 шт.
DeadlineXXX
26.08.2021 10:39
Отзыв о сканере Positivebet (6.5/10)

Простенький с виду сканер, но возможностей достаточно, чтобы выйти в плюс. Сразу обозначу недостаток — за пользование приложением нужно дополнительно платить, приобретая подписку +, а это разница в 4-5 баксов. Сумма конечно же небольшая, а со скидкой еще меньше. Благо скидки практически постоянно здесь. Но какойто осадочек всеравно есть и могли бы просто поднять тариф, включая все и сразу. Правда может кто и не будет юзать приложение, то такое сокращение расходов вполне себе нормальный ход. В остальном же предложения сканера устраивают полностью.

Ваня Балашов
02.08.2021 19:12
Отзыв о сканере Positivebet (6.5/10)

Сам сервис тянет на крепкую четверочку, но тарифы конечно завысили по стоимости. Тот же АВВ цены не взвинчивает, а функционал даже лучше Позитива. В общем решил взять на месяц подписку, как раз акции подоспели с -30%. По большому счету доволен всем, но 70 баксов так и не отыграл, если брать в учет ставки только по вилкам и предложениям Позитива. Попутно ставлю с АВВ, то там вышло около 150 чистой прибыли, причем потерь за месяц было крайне мало. 

ДеFECтус
12.04.2021 15:05
Отзыв о сканере Positivebet (6.5/10)

Позитив оправдывает ожидания, но эдак на 80-90%. Промахи все же случаются и стоит понимать, что скрыться от них никуда нельзя. Очень понравилась вариативность выбора для валуев, вилок и коридоров. Если правильно настроить конфигурацию, то деньги сами пойдут в карман. Очень круто сделали сортировку, где при понимании особенностей процесса шлак убрать весьма легко. Смотрел линию без всяких фильтров, то вполне себе оправдывает вложенные деньги, хотя есть достаточно невывозных предположений, которые врядли зайдут.

Андрей
24.02.2021 16:31
Отзыв о сканере Positivebet (6.5/10)

Заблокировали мой аккаунт: Здравствуйте! Наше программное обеспечение обнаружило, что вы используете бота (скрипты) при работе с нашим сайтом. Аккаунт был заблокирован по причине нарушения п.3.4. пользовательского соглашения. Никаких ботов я не использовал. Пользовался сам, ставил вилки. Гнилой сервис, как и вся их конторка. Не рекомендую туда лезть, в любой момент блокнут и ничего сделать вы не сможете.

Shivers
22.11.2020 10:19
Отзыв о сканере Positivebet (6.5/10)

Не самый лучший проект, есть намного лучше. Но за такую цену подписок вполне сгодится. Я пользуюсь сразу двумя сканерами и всем советую – больше шансов на выигрыш и вариантов всегда много

Наталья Песня
17.10.2020 18:18
Отзыв о сканере Positivebet (6.5/10)

Повелась на выгоду ставок без личного анализа и нормально так проигралась в первое время. Признаюсь, что использовала бесплатные только, но на платных все намного лучше и прибыль пошла. Пока не отыграла, что по своей невнимательности проиграла, но на верном пути.

Андрей Заика
20.09.2020 20:16
Отзыв о сканере Positivebet (6.5/10)

Подписки не самые дешевые, но поверьте стоят до последнего цента. Не буду врать – много вилок не самых лучших, но зарабатывать удается. Стоит попробовать однозначно

Aleksey
19.09.2020 16:15
Отзыв о сканере Positivebet (6.5/10)

Поддержка никакая. Не работает сканер? Пишешь об этом? Не дождешься) Компенсации тоже. Ранее было такое, что постоянно, абсолютно каждую субботу парсинг вечером не работал. Сейчас начинается то же самое. Связаться с поддержкой нереально! Работают они, вообще непонятно, по какому графику. Создатели сканера просто положили болт и всё на сво продукт. По инерции, видимо, продолжает работать

Миша Сомов
18.09.2020 21:43
Отзыв о сканере Positivebet (6.5/10)

Уже долго работаю с вилочником, проблем никаких. Понравился интерфейс, все удобно и вилок хватает постоянно. Не верил в бесплатную версию, потому купил сразу на неделю подписки и вряд ли пожалел, ведь условия супер. Но друзья некоторые на бесплатном норм поднимают.

Андрей
17.09.2020 22:34
Отзыв о сканере Positivebet (6.5/10)

Подписки не самые дешевые, но поверьте стоят до последнего цента. Не буду врать – много вилок не самых лучших, но зарабатывать удается. Стоит попробовать однозначно

Mario Basler
12.09.2020 10:41
Отзыв о сканере Positivebet (6.5/10)

Букмекеров на выбор много, но помоему лучше бы улучшили скан самых популярных. Лично я уже давно с William Hill и 1xBet, потому как доверяю им и за все время претензий нет. Для этих буков сканер нормальные дает вилки, но как по мне маловато.

RM
17.08.2020 15:01
Отзыв о сканере Positivebet (6.5/10)

Очень не понравился лайв, а в прематче ставить нелюблю. Сервис неплохой, но пожалуй лучше куплю тариф там, где для лайва побольше.

Emerson Leao
07.08.2020 16:14
Отзыв о сканере Positivebet (6.5/10)

Думаю как и все начал с бесплатных вилок, но успеха как такового не было. Купил недельную подписку и сначала пошло неплохо, но потом опять все середнячком. В общем нормальный варик, но не лучший так точно

Денис
23.05.2020 20:51
Отзыв о сканере Positivebet (6.5/10)

Сегодня купил подписку в этот жеж день пришло письмо на почту. Наше программное обеспечение обнаружило, что вы используете бота (скрипты) при работе с нашим сайтом. Аккаунт был заблокирован по причине нарушения п.4.3. лицензионного договора. Аккаунт bafutee деньги не возвращают так что при покупке подписки подумайте о том что ваш аккаунт могут заблокировать без причин.

Волков Валера
22.03.2020 18:57
Отзыв о сканере Positivebet (6.5/10)

Этот сканер хорош в лайве чего вообще не ожидал, так как штук 4-5 перепробовал и там лайв дно полное. Радуют постоянные скидки и обновления, а также подписку можно приостановить, что отлично для того времени, когда матчей совсем мало

Sorokianec
10.03.2020 10:13
Отзыв о сканере Positivebet (6.5/10)

Долго пытался заработать на бесплатнике, но с переменным успехом, как только лишние деньги появились взял простой тариф и хочу сказать что разница не особо существенна, может это сначала так, но уже месяц прошел и как бы сравниваю с бесплатным, то +-3-4 вилки лучше, а остальные шлак полный. Новичкам без разбора туго будет, особенно если банк мизерный

Денис Сикорский
06.03.2020 16:25
Отзыв о сканере Positivebet (6.5/10)

Цены нормальные на тарифки, скидки постоянно радуют) также можно отсеять мусор разный по ставкам, юзая коридоры. Также хочу отметить нормальных букмекеров в списке, которые популярны а не просто включены для проформы

Karelin Vadik
22.02.2020 16:34
Отзыв о сканере Positivebet (6.5/10)

Сразу и не обратил внимания что вилочник создан русскими) отличный сервис, подписки стоят умеренно. Единственный недостаток в небольшом количестве букмекеров, но тех что есть вполне достаточно как для меня.

Latias
12.02.2020 15:26
Отзыв о сканере Positivebet (6.5/10)

Дешевый сканер, много известных буков для сканирования, но скорость скана не самая большая. Сервис неплохой и как вариант пойдет

WafeLLin
23.12.2019 21:31
Отзыв о сканере Positivebet (6.5/10)

Сервис полностью соответствует названию и приносит только позитивные эмоции – функционал, вилки, обновления. Показалось, что тарифы дорогие, но выгоды намного больше.

Оставьте свой отзыв

Оценка

Обратите внимание, что ваш вопрос и ответ будет опубликован после рассмотрения администрацией сайта

ru
betwasp

Scanners rating of surebets

Surebet scanner overview Positivebet

Number of scanned BO
Embedded calculator
9.3 /10
Scan quality: 8
Scanning speed: 9
Operational safety: 8
Value: 8

Tariffs and payments

In order for the scanner to be able to find bets with more than 1% winning rate, you must sign up and pay for your subscription. You can buy a subscription for 1 day, 1 week, 1 month or 3 months. Depending on the tariff plan, a subscription can be suspended for a certain number of times (1 week - 1 time, 1 month - 2 times, 3 months - 4 times).


The cost of service

At the time of writing this article:

  • 1 day: $9.90
  • 1 week: $29.90
  • 1 month: $99.00
  • 2 months: 249.00

There is a 20% discount

provided on an almost regular basis and, as a result, players get even more favourable prices: 

  • $ 7.90 for 1 day,
  • $ 23.90 for 7 days,
  • $ 79.00 for 30 days
  • $ 199.00 for the 180-day subscription


As with many other services, long-term subscriptions significantly increase the efficiency of the scanner due to a reduction in daily cost.

From time to time, on average three times a year, the service provides promotion sales when you can buy a subscription with an even higher discount.


As a convenient feature, the fee is only charged for the time of the product use.

For example, if you purchased a month subscription and use the scanner only for a week, you will be returned the rest of the money. However, it is necessary to warn the administration in advance that you are going to stop using the service.

The following payment options are available:
MIR / PayPal / Qiwi / WebMoney / Skrill / Master Card / VISA / Yandex.Money / RBKmoney / Payonline.


Technical support is provided in Russian and English; the following contacts are available:

  • E-mail:;
  • feedback form on the website;
  • telephone number in Russia:  +7 (966) 315-59-19 (11:00-18:00 Moscow).

PositiveBet was developed in Russia in 2013 and, as of today, has taken the leading position in its market niche. The service works in strict accordance with the law of the Russian Federation. The scanner analyses bets at the largest and most popular bookmakers. 

There is an opportunity to test the scanner for free. This means that all surebets with a winning rate of less than 1% are displayed in a freely available form. The service works in an online format. It searches for data with a high speed rate, which makes it possible to process surebets that are active for about 1 minute.  In some cases, one can make a bet in 15-25 seconds.

Registration on the official website of the scanner is extremely easy: you only need to enter the user name, e-mail, password and a verification code. In addition, the data form can only be sent if you have accepted the terms of use. They are publicly available on the website and contain all information on the rules of service usage as well as the terms of settlement payments. Please read them before using the service.


The scanner works with Surebets in all popular sports:  football, volleyball, tennis, basketball, hockey.

It should be noted that the interests of all players are taken into account: not only those who work with multiple surebets with low and average margin (more than a hundred active surebets in the calmest times), but also those who deal with low liquid sports like volleyball.

Basic functions of the scanner

Live surebets: Over the years, the PositiveBet scanner has become a benchmark for services working with live surebets. This scanner was the first to operate normally, without errors, and really fast. We have to thank its developers for their work: the quality of the scanning, advanced functions and the speed become better and better, and the service is developing.

The scanner offers numerous possibilities of bet filtering, which help to choose bets according to the required parameters very quickly, in one to two clicks.

In order to sift out so-called “garbage bets”, experienced players recommend to set the action time of 20 seconds and above for surebets or middles.

Middles: this is another scanner function that, unlike the surebets search, had not been implemented in early versions of the project. In this case, addition of scanning of both positive and negative middles greatly enhanced profit opportunities for clients of the service. As a convenient feature, the scanner immediately displays the percentage of loss in case of missing the middle for negative middles.

A nice bonus is that PositiveBet does not fraction its services unlike some competitors, and that the subscription provides the access to the fullest range of features, regardless of whether the player is dealing with middles or surebets.

Bookmakers and markets offered by the service

The selection of bookmakers is also adequate for professional betting: 

  • Williamhill / Unibet / Titanbet / MarathonBet / Fonbet / Olimp / PariMatch / Pinnacle / 1XBet / Leon / 10Bet / 888Sport.

As you can see, the service includes the most popular bookmakers on the betting market. Only a couple of important bookmakers are missing, which are Bet365 and Ladbrokes.

PositiveBet mostly shows the general results:  total goals and handicaps. The selection for football includes corners betting.

Convenient operation in different languages

The scanner analyses a sufficiently large number of bookmakers on the market. The website supports Russian and English. There is also an English-speaking support team. You can select the following currencies in the settings:

  • Russian ruble / US dollar / euro / Ukrainian hryvnia / Polish zloty / Kazakhstani tenge / Belarusian ruble / British pound sterling.

Although currencies play a subordinate role on the online scanner, they are only needed for the best use of the integrated calculator to increase the speed of the profit calculation for each bet. So, if you do not find your currency in the settings, it does not matter. You can calculate in USD and bet in any currency.

User interface and usability of the PositiveBet website

The scanner is implemented in an online version with a browser access, so it is convenient to use it with any device, including Android and iOS devices. There is also a mobile version of the website.  Upon payment for the subscription, you are given access to the selection of surebets with more than 1% yield. The necessary functions for the players are available at Middles and Live Surebets sections.  The settings provide the following selection filters:

  • bookmakers of interest;
  • surebets with yield of up to 10%.
  • surebet time;
  • bet type (outcome, total, handicap, corners, card bets, etc.)
  • possibility to bet in a half time;
  • currencies required for the surebet calculator.

As a convenient feature, you can enable surebet updating: in this mode you will feel more confident during the game. The section "Live Surebets" differs from "Middles" only in that it contains two additional indicators to the additional profit column: 

  • loss at error;
  • profit at hitting the middle.

Additional features and software

PositiveBet has an extension of the same name, which helps to bet more quickly and easier, transferring only the bet and the amount into a special voucher on the website of the selected bookmaker. 

The plugin does not work with all bookmakers, but with the overwhelming majority of them.  In addition to simplifying the process of betting, it also masks the surebet player, imitating transitions from the bookmaker's main page to Live Bets sections and the like. 

This is a very important feature as many bookmakers try to identify surebet players, and it is undesirable to go directly from the scanner website to the website of the bookmaker.

The extension is developed for the three most popular browsers:  Chrome, Opera and Mozilla Firefox.

Of course, the Surebet Calculator is integrated in the extension. Its features include simple and intuitive interface, which can be also said regarding the whole website:  instead of complexity and overabundance of information, its design focuses on functionality.  The calculator works fast, has a quick currency change feature for each of the surebet arms and provides capability to work with accounts in different currencies and with different bookmakers.

Another extension, PositiveLink, can hide your IP address and makes it possible to browse surebets even for players with restricted access to websites of some bookmakers.

Pros and cons of PositiveBet surebet scanner


  • Low subscription cost.
  • High speed of bet analysis.
  • Positive and negative middles.
  • Detailed bet filter.
  • Handy extensions for surebets.
  • A wide range of payment systems.


  • Relatively small number of scanned bookmakers.
  • The events cannot be sorted by sports or a specific event.
  • A small number of additional features and services,  Although in the case of PositiveBet, this element can be considered an advantage, as the ease of use comes first for this service.

PositiveBet scanner reviews

Most user reviews of this scanner are positive with regard to the expected result. Users looking for live surebets with leading bookmakers are satisfied with the outcome. Also, players like the feature of time-unlimited access to the actual scanner in a trial mode, as it efficiently shows surebets with yield of up to 1.00. Many notice a responsible attitude of the developers to their product: a representative of the service answers the questions of customers, even on third-party websites. There are some downsides in the work of the support team, which does not respond as fast as the users would like.

In summary, one must say that PositiveBet is one of the best tools for live surebet search. Its use comes cheap (especially when looking at the profit that can be achieved with its help). The product has a simple and user-friendly functionality: it takes only a few minutes to master it. In addition, its developers offer a high level of service.

Interface screenshots

Feedbacks of scanner Positivebet

A position of administration of the project is that there can't be any substance of the matter which is impossible to solve. So share your opinion, enter into the debate. We are grateful for all feedbacks!

3 feedback
1 feedback
28.02.2018 22:00
Feedbacks of scanner Positivebet (9.3/10)

PositiveBet is truly positive! Rapid monitoring. Extensions for Opera and Chrome run like clockwork. No currency issues: for selected bookmakers, everything is calculated automatically and swiftly. Got no limitations while working with this scanner. Recommend heavily!

Frank, student
06.01.2018 12:51
Feedbacks of scanner Positivebet (9.3/10)

It is all about rapid work there, especially for live arbs. To help a gambler not miss a valuable surebet, the service provides all information about it at once — just catch! Calculator capabilities are awesome: leverage amounts are handled in a tick. PositiveBet is great for stable income. 

10.09.2017 18:15
Feedbacks of scanner Positivebet (9.3/10)

If Positivebet is well regarded by experts through personal experience of game playing, then from beginners in betting it attracts attention, because everything is provided for them to check out its services. All large bookmakers are monitored here. The free trial version with all available 1% Live arbs and 24-hour subscription allow to be dab hand and to adapt to the service. One cannot pass over the administration’s prompt response: scanner’s technical support deals with questions 24/7.

08.07.2017 11:28
Feedbacks of scanner Positivebet (9.3/10)

I am new in betting. I think that for a beginner who starts playing with arbs, the PositiveBet scanner is the best option so far. It has a good reputation for years. Then, today it is one of the cheapest online services that find Live arbs. Sign in without problems. Not much information required: password, e-mail address, verification code, login. It is as easy as it gets, isn’t it?

Leave your feedback


Pay attention that your questuin will be published after approval by the website administration