Рейтинг сканеров букмекерских вилок

Обзор сканера букмекерских вилок DevilBets

Кол-во сканируемых БК
25
Prematch
5 /10
Качество сканирования: 5
Скорость сканирования: 6
Безопасность работы: 6
Стоимость: 2

Этот не самый дешевый, но достаточно качественный и ореинтированый на удобство игрока, сканер букмекерский вилок. Большой интерес представляет функция работы через плагин браузера, ускоряющий работу с вилками и значительно понижающий риск возникновения противодействия со стороны букмекерской конторы.

Отдельно хочется отметить качественную систему помощи сканера (подсказки и советы). Работа со сканером не будет представлять сложности даже для неопытного игрока. При условии, что он владеет английским или немецким языками. Так как сканер доступен только лишь на этих языках.

Из очевидных недостатков сканера следует отнести на работу службы поддержки, которые могут просто не ответить на заданный вопрос, оставив клиента наедине со своими проблемами. Это очень странно, так как маловероятно, что создатели этого неплохого, в общем-то, сервиса, не понимают важности качественной работы с клиентами.

Тарифная политика, к сожалению, тоже не самая хорошая. Цены на услуги сканера нельзя назвать низкими.

Скриншоты интерфейса

Отзывы о сканере DevilBets

Позиция администрации проекта такова, что не может существовать ни одного вопроса по существу, который нельзя было бы решить. Так что делитесь своим мнением, вступайте в дискуссии. Мы благодарны за все комментарии!

Оставьте свой отзыв

Оценка

Обратите внимание, что ваш вопрос и ответ будет опубликован после рассмотрения администрацией сайта

Scanners rating of surebets

Surebet scanner overview DevilBets

Number of scanned BO
28
Prematch
5.9 /10
Scan quality: 7
Scanning speed: 6
Operational safety: 6
Price: 3

Quite expensive but reliable and convenient. Works through the browser plugin boosting surebet scanning and significantly cutting risk of bookmaker’s fraud.

Special focus should be made on the assisting system (tips and hints) of the scanner. Even an unexperienced gambler will get best of surebet scanning, assuming that the user speaks English or German, as the scanner is available on these languages only.

The picture is spoilt by poor technical support that can even ignore a request and leave it without any solution. Anyway, it is quite weird, as developers of such a not altogether bad service should realize importance of customer care.

Alack, pricing policy is not the best, as it cannot be called fair totally.

Interface screenshots

Feedbacks of scanner DevilBets

A position of administration of the project is that there can't be any substance of the matter which is impossible to solve. So share your opinion, enter into the debate. We are grateful for all feedbacks!

Leave your feedback

Estimating

Pay attention that your questuin will be published after approval by the website administration