Рейтинг сканеров букмекерских вилок

Обзор сканера букмекерских вилок BMBets

Кол-во сканируемых БК
63
Prematch
Встроенный калькулятор
Сравнение коэфф.
5.3 /10
Качество сканирования: 4
Скорость сканирования: 1
Безопасность работы: 1
Стоимость: 10

Удобства для международной аудитории и тех. поддержка

Сайт сканера реализован в двух языках: русском и английском. Кроме того, английский язык есть и у мобильной версии ресурса. Если проанализировать перечень букмекеров, которые сканирует этот сервис, то мы увидим практически все популярные международные БК. В свою очередь, контор из России или стран СНГ немного.

Техническая поддержка реализована в виде специальной формы на сайте. К сожалению, других каналов связи с представителями сканера нет. Естественно, о поддержке в режиме 24/7 речь не идет. Но поскольку сервис полностью бесплатный, это ожидаемо. Форма обратной связи выполнена как на русском, так и на английском, но о том, на каком языке пользователю будут отвечать, никаких данных нет.

BMbets – это бесплатный сканер букмекерских вилок. В этом его самое главное преимущество и одновременно – главный недостаток.

Во-первых, без должного финансирования ресурс, мягко говоря, и работает, как может. А во-вторых, широкая доступность его выборки приводит к тому, что огромное количество игроков спешат делать ставки и букмекеры с легкость их отлавливают. Далее все самое важное об этом ресурсе.

BMbets начал свою работу в 2010 году. Он анализирует большое количество контор и видов спорта, выдавая широкий выбор вилок с различными коэффициентами, вплоть до 15. В социальных сетях ресурс представлен в Facebook и Twitter. Это один из немногих бесплатных сканеров для поиска арбитражных ситуаций сравнительно неплохого качества. Благодаря этому он чрезвычайно популярен и особенно у новичков.

Вилки с высокими коэффициентами просматривают тысячи игроков и многие из них делают ставки. Наплыв одинаковых ставок очень быстро наталкивает БК на соответствующие мысли. Пользователям BMbets необходимо быть крайне осторожными, поскольку буквально после двух-трех ставок они могут обнаружить свой аккаунт заблокированным.

У сканера простой и удобный сайт, который реализован в русскоязычной и англоязычной версиях. На главной странице представлены самые интересные из найденных на текущий момент вилок, а также ставки с перевесом (вилки в одной конторе). Там же можно найти анонс предстоящих событий и актуальные новости. Как говорится, ничего лишнего.

В будущем создатели сервиса обещают разработку веб-сервиса и API, а также добавление новых инструментов для улучшения процесса поиска лучших букмекерских вилок. Кроме того, планируется расширение списка сканируемых букмекерских контор.

Букмекерские конторы и виды спорта

Любопытно, что разные авторы приписывают этому сканеру разный объем работы. Количество сканируемых букмекеров в открытых источниках колеблется от 50 до 70. На сайте сканера фигурирует цифра более 63, от нее и будем отталкиваться. В анализируемых БК есть и такие популярные, как:

  • Marathonbet / William Hill / Pinnacle Sports / Titanbet / 888Sport

Количество видов спорта, по которым можно отыскать вилки с помощью этого ресурса, по его же данным, превышает 15, среди них есть и весьма редкие:

  • гандбол / регби / снукер / водное поло / хоккей с мячом / настольный теннис / крикет / бадминтон / флорбол / киберспорт

На сайте сканера есть отдельный раздел с перечнем букмекеров. Информация о конторах представлена в виде таблицы, в которой по каждому пункту проставлены рейтинговые оценки (формируются на основе анализа нескольких показателей, в том числе качества коэффициентов, широты линии ставок, охвата видов спорта и чемпионатов), средний процент выплат, наличие азиатского гандикапа, ставок Live и мобильной версии.

Интерфейс

В BMbets несложно ориентироваться, есть отдельные разделы для вилок, сравнения ставок, ставок с перевесом, калькулятора вилок. Страничка с вилками также интуитивно понятна, в верхней части можно выбрать часовой пояс, чтобы находить актуальные вилки, а также формат коэффициентов:

  • десятичный;
  • дробный;
  • американский.

Возможности по фильтрации выборки действительно широкие. Можно отобрать исключительно нужные игроку БК и виды спорта. Также сканер позволяет ограничить размеры коэффициентов. Настройки фильтрации можно сохранить и при каждом последующем посещении сканера они будут открываться в первоначальном виде. Но такая опция доступна только зарегистрированным пользователям. Впрочем, других причин регистрироваться на сайте нет, поскольку все основные функции доступны и анонимам.

В разделе ставок с перевесом также можно установить необходимые параметры поиска. Они удобны тем, что можно играть в пределах одной конторы. Однако здесь необходимо выбрать такую БК, которая, как минимум, спокойно относится к вилочникам. Профессиональным игрокам будет интересна возможность сравнения ставок разных БК. Это позволяет выбрать наиболее выгодные варианты предложений контор по искомому событию.

Еще одна удобная функция – это калькулятор вилок, позволяющий быстро просчитать прибыльность по вилке и определить оптимальные суммы ставок. Не следует забывать о том, что рассчитанные калькулятором суммы не стоит брать в чистом виде, необходимо округлять их чтобы не привлекать к себе лишнего внимания букмекера.

У сканера есть мобильный интерфейс, для его использования необходимо заходить на сайт по специальной ссылке, начинающейся со слова mobile. У мобильной версии есть несколько недостатков. Во-первых, она реализована лишь в англоязычной версии, а во-вторых, у нее меньше возможностей по фильтрации вилок. Тем не менее, можно приноровиться использовать и ее.

Достоинства и недостатки сканера вилок BMbets

Плюсы

Главным и самым ярким достоинством сканера является его абсолютная доступность и бесплатность. Нет ограничений на размеры коэффициентов по вилкам, как в других сканерах, открывающих только часть своего функционала. Здесь абсолютно все доступно всем. Регистрация нужна лишь для того, чтобы сохранять настройки сканирования для последующих входов. Кроме того, среди достоинств можно выделить:

  • богатый выбор букмекерских контор;
  • выбор видов спорта, включая и не самые популярные;
  • наличие калькулятора вилок и сервиса анализа ставок;
  • простой в использовании интерфейс;
  • наличие мобильной версии.

Минусы

Что касается недостатков, то как мы уже говорили, самый главный – это, опять же, его доступность. Вилки от BMbets имеют возможность просматривать тысячи игроков. Естественно, многие из них захотят поставить, и букмекеру такой наплыв может показаться подозрительным. Вкупе с неочищенной историей после посещения сайта сканера это может стать причиной наложения санкций или блокировки аккаунта. Кроме того, доступность привлекает огромное количество новичков, следовательно, на сайт идет большая пользовательская нагрузка. Это в некоторые моменты отображается на его работоспособности. Из существенных недостатков этот – единственный, но он довольно весомый.

Отзывы

В целом ресурс достоин внимания, особенно он будет интересен и полезен новичкам. Можно оценить в целом процесс работы с арбитражными ситуациями и попробовать ставить на вилки, найденные с помощью автоматизированного сервиса. Однако для серьезной игры лучше использовать серьезные платные сканеры. Профессионалам здесь может пригодиться функция сравнения ставок, а также калькулятор.

Скриншоты интерфейса

Отзывы о сканере BMBets

Позиция администрации проекта такова, что не может существовать ни одного вопроса по существу, который нельзя было бы решить. Так что делитесь своим мнением, вступайте в дискуссии. Мы благодарны за все комментарии!

2 отзывов
1 отзывов
Анатолий
25.10.2017 12:39
Отзыв о сканере BMBets (5.3/10)

Вот все подряд негативно отзываются о BMBets. Однако я пользуюсь сервисом уже довольно давно, и особенных проблем не испытывал. Нравится, как реализована фильтрация по ставкам и событиям. Считаю, что сканер один из немногих, кто не останавливается в своем развитии, и с каждым годом становится все лучше и лучше.

Игорь
08.09.2017 22:32
Отзыв о сканере BMBets (5.3/10)

Играю с BMBets и не безуспешно. Считаю, что истинным вилочником может быть только беттер в прематче, а в лайве играют только торопыги и любители легкой наживы, что превращает игру на ставках в какое-то ремесло, а не искусство. Хорошее представление вилок, много букмекеров. Несколько портит впечатление нерусский интерфейс, но ничего страшного, разобраться со сканером можно за день-два.

Виктор, Н.Новгород
13.05.2017 15:12
Отзыв о сканере BMBets (5.3/10)

Разработчикам BMBets пора бы призадуматься, что с их сканером не так? Ведь у них вряд ли задерживаются беттеры дольше, чем на месяц. Отвратительная скорость сканирования, при этом нет лайва.. Да, кстати, выводимые вилки не всегда действительны.

Оставьте свой отзыв

Оценка

Обратите внимание, что ваш вопрос и ответ будет опубликован после рассмотрения администрацией сайта

Scanners rating of surebets

Surebet scanner overview BMBets

Number of scanned BO
63
Prematch
Embedded calculator
Bets comparison
5 /10
Scan quality: 3
Scanning speed: 1
Operational safety: 1
Price: 10

Convenience for international audience and technical support

Scanner website is implemented in two languages:

Russian and English. English is also available in mobile version of the website. Analysis of the bookmakers list scanned by this website shows almost all popular international bookmakers. At the same time, there are very few bookmakers from Russia and CIS.

Technical support is implemented as special form to fill at the website. Unfortunately, there are no other communication channels with the scanner representatives. Of course, 24/7 support is out of the question. But it's no wonder as the service is completely free. Feedback form is implemented both in Russian and English, but no data is provided on the language of reply.

BMbets is free bookmaker surebet scanner. It is a main advantage and at the same time, main failure.

First, this website works poorly without proper financing. Second, it makes its selections widely accessible which results in many players bustling to make bets and get caught by bookmakers easily.

Now, the most important data on this website.

BMbets was started in 2010. It analyzes a massive array of bookmakers and sports, giving large selection of surebets with various coefficients up to 15. In social media, the website is represented in Facebook and Twitter. It is one of very few free relatively good surebet scanners. Due to this fact, it is very popular, especially among newbies.

Thousands of players view high coefficient surebets, and many of these players place bets. Upon a wave of similar bets, bookmakers get corresponding ideas quickly. BMbets users must be very cautious because they can found their account blocked right after two or three bets.

The scanner has simple and convenient website implemented in Russian and English.

This page presents most interesting surebets currently found, including value surebets (surebets of same bookmaker). Announcements of upcoming events and breaking news can also be found here. As we say, the stuff but not the fluff.

Service developers promise to develop web-service and API in future, as well as adding new tools to enhance process of searching for best bookmaker surebets.

Also, expansion of scanned bookmakers list is planned.

Bookmakers and sports

It is curious, that various authors describe different volume of work of this scanner. Number of scanned bookmakers varies from 50-70 in open sources. Scanner website gives number of over 63. We will be using it, than. Among analyzed bookmakers, there are popular ones, such as:

  • Marathonbet / William Hill / Pinnacle Sports / Titanbet / 888Sport

According to the website, number of its searchable surebets sports is above 15, include quite rare ones:

  • handball / rugby / snooker / water polo / bandy / table tennis / cricket / badminton / floorball / eSports

Bookmaker website has an individual section with list of bookmakers. Bookmakers info presented as a table indicating ratings (based on analysis of few indicators, including number of coefficients, bet lead width, scope of sports and championships), average payment percentage, presence of Asian handicap, Live bets and mobile version.

Interface

BMbets is easy for navigation, there are individual sections for surebets, bets comparison, value bets and surebets calculator. Surebets page is user-friendly, user can choose a time zone in the top part to search for relevant surebets. Coefficient format can also be selected:

  • decimal;
  • fractional;
  • American.

Functionality of selection filtering is quite wide. Player can select bookmakers and sports he needs. The scanner also allows to limit the coefficient value. Filtration settings can be saved. When visiting scanner next time, they will be opened in their saved state. But this option is available for registered users only. Yet, there are no other reasons to register at the website, as all other functions are available to anonymous users as well.

In value bets section, all required search parameters can be set. They are convenient as they allow to play within a single bookmaker. Yet, one must choose the bookmaker which will treat surebet users nicely.

Professional players may be interested in option of comparison of bets at various bookmakers. It allows to select most profitable bookmaker offers by searched event.

Another good function is surebet calculator allowing quick calculation of surebet profitability and determine optimal bet amounts. It should be kept in mind that the values given by the calculator shouldn't be taken as is, user must round them up in order not to get spotted by a bookmaker.

The scanner has a mobile interface; to use it, user must enter the website by special link starting with word "mobile". Mobile version has several disadvantages.

First, it is implemented in English only; second, it has less surebet filtration functionality. Nevertheless, one can operate it after getting used to it.

Достоинства и недостатки сканера вилок

Pros

The main and the biggest advantage of the scanner is its absolute accessibility and free basis. There are no limitations for surebets coefficient values like in other scanners which give only partial access to their accessibility. Here, absolutely everything is accessible.

Registration is required only for saving scanning settings for further visits. Also, among other advantages, there are:

  • Wide selection of bookmakers;
  • selection of sports, including not popular ones;
  • surebet calculator and bet analysis service;
  • user-friendly interface;
  • mobile version.

Cons:

Talking about disadvantages, as it was mentioned before, the main failure is accessibility of this service. BMbets surebets can be viewed by thousands of players. Naturally, most of them would like to make a bet, but bookmaker may find such wave of bets suspicious. Together with the browser history (if its not deleted after the scanner website visit), it can become a reason for imposing sanctions or banning the account. Also, this accessibility attracts a lot of newbies, thus resulting in great user load for the website. It sometimes affects its performance. It is the only significant disadvantage, but it is quite important.

Feedback

This website is generally noteworthy, it is especially interesting and handy for newbies. User can estimate general process of work with surebets and try betting on surebets found with the automated service. Yet, it's better to use more serious paid scanners for a serious game. Professionals can also make use of the bet comparison function and the calculator.

Interface screenshots

Feedbacks of scanner BMBets

A position of administration of the project is that there can't be any substance of the matter which is impossible to solve. So share your opinion, enter into the debate. We are grateful for all feedbacks!

1 feedback
Bob, 24 y.o.
12.09.2017 14:05
Feedbacks of scanner BMBets (5/10)

A nice service for permanent pre-match betting. Offers handy stuff such as calculator. Though I’m a newbie in betting, but this one appeared to be the most convenient and offered the greatest number of sports supported (I’m very fond of cricket – it’s not that popular, but this service supports it as well). I must also note the clarity of coefficients that enables to estimate the bet profitability.

Leave your feedback

Estimating

Pay attention that your questuin will be published after approval by the website administration