Рейтинг сканеров букмекерских вилок

Обзор сканера букмекерских вилок BetBrain

Кол-во сканируемых БК
25
Prematch
Встроенный калькулятор
5.3 /10
Качество сканирования: 2
Скорость сканирования: 3
Безопасность работы: 1
Стоимость: 10

Формат коэффициентов

  • EU – европейский.
  • US – американский.
  • IN – индонезийский.
  • UK – британский.
  • MA – малазийский.
  • HK – гонконгский.

BetBrain – один из сканеров букмекерских вилок, функционал которого предоставляется на бесплатной основе. Такая доступность – это плюс или минус? Универсального ответа не существует – тут важно понимать цели, которые преследует конкретный пользователь.

Общение описание сервиса Betbrain

Сканер BetBrain имеет мультиязычный интерфейс – доступно 28 языковых версий. Сайт характеризуется, можно сказать, лаконичным дизайном. Хотя, более точным будет термин – примитивным. Собственно говоря, главная страница визуально делится на 5 частей.

  1. Вверху зафиксирована панель, где есть окна регистрации, выбора коэффициентов, выбора языка интерфейса.
  2. Ниже оформлен слайдер с 3 спортивными событиями «на сегодня» с указанием коэффициентом между 3 парами букмекеров.
  3. Слева представлены сканируемые виды спорта, причем панель разделана на 2 части – 10 самых популярных дисциплин, а далее 36 менее популярных.
  4. Центральная часть также разделена на 2 части: вверху – популярные события, а ниже – ставки в режиме LIVE.
  5. В футере расположено традиционное для сайтов такой специфики меню с правилами ставок, юридической информацией, доступом к информационной помощи и технической поддержке и другое.

На правой панели в «кривой» визуально связке отображается баннер, приглашающий создать купон из нескольких ставок, а также перечень 10-ки лучших спортивных турниров. Правда, по какому принципу эти чемпионаты отбираются непонятно. Но, тут анализируют линии букмекерских контор на матчи футбольных чемпионатов Узбекистана, Мьянмы, Замбии, хоккейного чемпионата Австралии, первенства Ирландии по гэльскому футболу.

Примечательно, что авторы сервиса следят за тенденциями рынка – в числе приоритетных спортивных направлений указан E-Sports, то есть киберспорт. Напомним, что теперь он в России выделен, как самостоятельный вид спорта и все больше буков включают его в свои линии. Соответственно и вспомогательные инструменты беттеров, в том числе такие, как сканеры вилок, должны соответствовать этим запросам.

Букмекерские конторы

Как заявлено на сайте сканера BetBrain, ресурс анализирует и сравнивает коэффициенты 108 букмекеров – не только контор, но и бирж. Таким образом, в круглосуточном режиме охватываются фактически все происходящие спортивные события. На сайте есть специальный раздел со своим собственным рейтингом букмекеров. На наш взгляд он несколько странный, непонятно с учетом каких факторов выполняется классификация БК. Например, топ-10 выглядит так:

  1. 10Bet
  2. 188bet
  3. 18BET
  4. 1xBet
  5. Babibet
  6. Bet3000
  7. bet365
  8. Bet777.be
  9. Betdaq
  10. Betfair

Также, администрация отмечает, что периодичность обновления коэффициентов – каждые 10 минут. И «свежие» вилки отмечаются стрелками. Но, в отзывах клиенты указывают факт обновления информации с 20-минутным перерывом. Это для эффективного применения вилочной стратегии плохой показатель.

Качество работы и возможности

В разделе «Что такое BetBrain?» предупреждается, что вероятность ошибок в коэффициентах по техническим причинам существует. В качестве аргументов указывается сбор большого количества информации из множества источников, и в процессе этого возможны ошибки. Также не исключаются технические сбои на сайтах букмекерских контор или низкая скорость интернет-соединения. В принципе, это стандартные объяснения, присутствующие в правилах любых сервисов, в том числе и пользующихся отличной репутацией. Но, в случае с бесплатным сканером, это может быть попыткой замаскировать недочеты функционала и технического обеспечения собственного ресурса.

Поиск вилок может осуществляться в двух режимах: самостоятельный анализ или автоматический. При первом варианте нужно кликнуть на интересующее спортивное событие и посмотреть предложения букмекеров. Велика вероятность, что сразу же обнаружится до десятка вилок. Как это понять?

В таблице напротив каждой БК показывается количество выплат в процентном формате. И если, например, стоит показатель 95%, то это указывает на 5% маржу, заложенную букмекером на данный рынок. Если же стоит цифра больше 100%, то это и есть маяком, сигнализирующим о наличии вилки.

Кроме того, на сайте предлагается демо-версия функционала по поиску валуев. В качестве примера показано 10 вилок такой специфики. А на самом деле сканер их может показать до 50 рынков ставок с перевесом. Валуйщику в помощь дается такой пул информации:

  • событие;
  • рынок с валуями;
  • процент вероятности исхода матча;
  • перевес над букмекером;
  • ожидаемая к возврату сумма в процентах.

В итоге

BetBrain – это на 100% бесплатный сканер букмекерских вилок, то есть без возможности активации дополнительных функций и технических возможностей. 

Так, стоит ли BetBrain внимания профессионального вилочника? Как и любой бесплатный продукт он вызывает массу нареканий. Поэтому однозначно рекомендовать его в качестве базового инструмента мы не будем. А в остальном … у каждого есть право своего собственного мнения.

Скриншоты интерфейса

Отзывы о сканере BetBrain

Позиция администрации проекта такова, что не может существовать ни одного вопроса по существу, который нельзя было бы решить. Так что делитесь своим мнением, вступайте в дискуссии. Мы благодарны за все комментарии!

Оставьте свой отзыв

Оценка

Обратите внимание, что ваш вопрос и ответ будет опубликован после рассмотрения администрацией сайта

Scanners rating of surebets

Surebet scanner overview BetBrain

Number of scanned BO
28
Prematch
Embedded calculator
2.9 /10
Scan quality: 1
Scanning speed: 3
Operational safety: 3
Price: 3

Coefficient Formats

  • EU – European.
  • US – American.
  • IN – Indonesian.
  • UK – British.
  • MA – Malaysian.
  • HK – Hongkong.

BetBrain is a free-of-charge arb scanner. Is it an advantage or not? There is no single answer, as it all depends on purposes a user does have.

General Insights

BetBrain scanner interface supports 28 languages. Website design is uncluttered and neat, but it also may seem to be too plain and empty. Visually, the main page has 5 parts.

  1. Top bar: sign-up, coefficient selection, language settings.
  2. A bit lower, there is a slider with “Today’s 3 sport events” giving coefficients for 3 pairs of bookmakers.
  3. At the left, there are supported sports. The section is divided into 2 parts: 10 hottest sports and 36 less popular.
  4. The central section also has 2 parts: at the top, most popular events are displayed, followed by live surebets below.
  5. The footer has traditional scanner contents: betting rules, legal information, technical support, etc.

The right bar displays the banner inviting to create a bunch of several bets, as well as the list of TOP 10 tournaments. Actually, the method of selecting those is unclear — the scanner analyzes bookmaker lines for football tournaments of Uzbekistan, Myanmar, Zambia; hockey cup of Australia, and Irish football championship.

It must be noted that service developers do keep a check on market trends — E-Sports are mentioned among high-priority fields. Nowadays, more and more bookmakers include cybersports into their lines. This means that auxiliary tools of betters — including arb scanners — have to satisfy the demand.

Bookmakers

As BetBrain website says, the resource analyzes and compares coefficients of 108 bookmakers — not just offices but also exchanges. Thus, almost all sport events are being covered in real time. The website has the dedicated section providing bookmaker rating. To our opinion, it is quite bizarre, having the unclear mechanism of classifying bookmakers. For instance, take a look at TOP-10 shown there:

  1. 10Bet
  2. 188bet
  3. 18BET
  4. 1xBet
  5. Babibet
  6. Bet3000
  7. bet365
  8. Bet777.be
  9. Betdaq
  10. Betfair

Also, admins note that coefficients are updated every 10 minutes, with “fresh” surebets marked with arrows. However, customers report on 20-minute update intervals, which is very poor for efficient use of a surebet strategy.

Quality of Operation. Capabilities

The section “What is BetBrain?» warns about the probability of technical issues leading to coefficient mistakes. As explained, this is due to the bulk of information collected from numerous sources, and issues emerge at this stage. Also, technical faults on bookmaker websites can also happen; and slow Internet connection can also be a cause. In fact, these are ordinary notes that appear in all services, including those of fine reputation. But, speaking of a free scanner, this can be an attempt to mask pitfalls of functionality and technical base of the resource.

Surebet searching can go in either of two supported modes: manual or automatic analysis. In the former, a user should click on a sport event and look at bookmakers’ suggestions. Around 10 surebets will probably emerge. What is that supposed to mean?

In the table against every bookmaker, the payment amount (%) is shown. For instance, 95% mean 5-percent margin provided by a bookmaker for this market. If the number is higher than 100%, there must be an arb.

Besides, the website has a trial functionality for searching for value bets, offering 10 demo bets. Actually, the scanner can show up to 50 value bets. This information is given to a gambler:

  • event;
  • market with value bets;
  • outcome probability;
  • value over a bookmaker;
  • expected payment (%).

Afterword

BetBrain is a totally free surebet scanner, unable to provide any extra functions or technical capabilities.

Is BetBrain worth attention of a professional arb better? As any free tool, it rouses reasonable censure. So, we cannot definitely recommend it as a strong basic service. In all other respects, everybody has their own opinion.

Interface screenshots

Feedbacks of scanner BetBrain

A position of administration of the project is that there can't be any substance of the matter which is impossible to solve. So share your opinion, enter into the debate. We are grateful for all feedbacks!

Leave your feedback

Estimating

Pay attention that your questuin will be published after approval by the website administration