Рейтинг сканеров букмекерских вилок

Обзор сканера букмекерских вилок ValueChecker

Кол-во сканируемых БК
30
Сравнение коэфф.
4.3 /10
Качество сканирования: 3
Скорость сканирования: 3
Безопасность работы: 1
Стоимость: 10

Общая информация

Традиционно начинаем с краткого описания. Чувствует рука разработчиков и создателей OLBG: на ресурсе много текстовой информации, но это не вода. Реально полезные факты, которые стоит учитывать при работе с сервисом. Дабы избежать критики со стороны БК, в разделе помощи администрация дала краткую характеристику работы портала. На страницу ведет ссылка Help в нижней части экрана (рядом с баннером). Явная партнерская нотка с английским гигантом мира прогнозов чувствуется даже без знания их юридической связи. Причиной этому является забота о пользователе. Даже без знания английского, назначение каждой клавиши интуитивно понятно. Для обозначения ссылок использованы примитивные слова и словосочетания.

Раздел Help одновременно выполняет функцию страницы «О нас». Здесь описано, для чего сделан сервис. Если кратко, игрок получает возможность сравнивать коэффициенты и цены на ставки в разных конторах. Повод начать кипишь о вилках? А вот нет! Далее на примере Market Value и Over-Round администрация поясняет, что знание разницы кэфов в БК полезно с точки зрения минимизации доли маржи. У каждой конторы она своя. При этом мало знать процент в конкретной организации. Расчет требует учета коэффициента на события, что делает невозможным ручной анализ. Тут либо играй в проверенных местах, либо вообще отказывайся от ставок в зарубежных БК.

Важное уточнение! Сервис ValueChecker, как и OLBG, работает только на западном рынке. В мониторинг не входят коэффициенты от легальных БК РФ. Справедливости ради отметим, что сканер считывает данные только проверенных контор.

По сути портал является вилочным, с его помощью можно играть на арбитражах. Направленного функционала по типу моментального калькулятора здесь нет, но можно пользоваться выделенным инструментом сторонних ресурсов. К примеру, того же сканера кэфов Scanbets.ru. В разделе помощи есть много другой полезной информации. Отсутствие некоторых рынков объясняется их невыгодностью для игроков. Также бетторам напоминают о бесплатных прогнозах, которые ждут их на OLBG. Можно сразу перейти в раздел обсуждения рекламы и сотрудничества, почитать о методах расчета, комиссиях и ряде специфичных терминов. По каждому пункту написано буквально 2-3 предложения, много времени не займет. Советуем ознакомиться.

Сайт Валуйчеккера

Ресурс начал свою деятельность в 2006 году. Его «отцами» стали разработчики тогда уже неплохо закрепившегося сайта OLBG.com. С учетом года создания, портал имеет неплохой внешний вид. Он достаточно простой и понятный. В некоторых обзорах отмечается, что цветовая гамма слишком яркая. В этом вопросе на вкус и цвет товарища нет. Фон у сервиса стандартный – серый. В верхней части рядом с логотипом расположилось основное меню из ряда пунктов. У парочки есть выпадающие подкатегории. Далее идет поиск. Дополнительное меню по видам спорта и типу турниров расположилось в левой части экрана. У нескольких последних кнопок отсутствуют фоновые значки, что странно с учетом высокого уровня проекта. Но главное не это: сайт дико долго загружается. Возможно эта проблема актуальна только для пользователей из стран СНГ, так как сам сайт «сидит» на английском домене. Не понятно, почему такой продукт до сих пор не перенесли на международный .com.

В целом, за внешний вид ставим 4 балла. Причина кроется в несколько устаревшем внешнем виде. Проблемы с относительно долгой загрузкой могут быть связаны не только с удаленностью региона. Многие хостинг-провайдеры РФ сегодня существуют за счет немецких серверов и все отлично грузится. Замудреная верстка оказывает прямое влияние на сроки загрузки страницы. Ничего критичного в этом нет, но ожидание немного раздражает. Здесь не оставим без внимания вопрос вкусов. Российские разработчики сайтов сегодня идут по пути глобальной модернизации. Эта тенденция пришла из Америки. Все должно красиво выглядеть, передвигаться, всплывать и прочее. Англичане славятся своей педантичностью. В их понимании сайт должен хорошо работать, давать необходимое. Внешний вид не так важен. Мы останемся при своем мнении.

Что доступно на ValueChecker

Функционал для таких проектов – все. Задерживаться с ответом на вопрос о возможностях не будем. Создатели не забыли об основной цели проекта. Первая вкладка главного меню посвящена сравнению коэффициентов. Кликаем на Odds Comparison. Немного не понятна система, почему выбор вида спорта и турнира происходит в дополнительном меню. Логичнее было убрать его главной страницы, сделать всплывающим на этапе работы со сканером. Данная функция то ли недоступна, то ли разработчики не захотели заморачиваться. Не будем заострять внимание, вернемся к функционалу. Для примера выбираем футбол и Лигу Европы. Рабочая зона включает в себя строчку пути выбора, название раздела, вид турнира. Также выводится текущая дата. 

Ниже расположилась таблица доступных событий. Список немаленький, есть, что выбрать. Для каждого матча предлагается несколько вариантов ставок. В конце страницы идут outright предложения. Это ставки на весь период конкретного турнира. К примеру, на тройку финалистов, конечный состав группы и прочее. В 3 колонках стандартов последовательно указаны коэффициенты на победу 1 команды, ничью и соперника. Система автоматически подставляет лучшие кэфы для каждого исхода. Кликаем на Odds, цифра в скобках рядом показывает количество доступных ставок.

Попадаем на страницу росписи конкретного события. Очень удобно, что предложения сразу нескольких линий букмекеров собраны в единую таблицу. Если контора предлагает сделать ставку на матч, соответствующий столбец заполнен цифрами. Пусто? Значит БК решило не включать событие в линию. Касаемо букмекеров, ValueChecker работает с наиболее популярными букмекерами:

  1. Bet365.
  2. PaddyPower.
  3. Unibet.
  4. Ladbrokes.
  5. Betfair.
  6. William Hill.
  7. BetVictor.
  8. 888.

Некоторые из них имеют лицензию в России. Это позволяет легально, с финансовыми гарантиями делать ставки без заморочек. Эксперты советуют отдать предпочтение именно такому варианту. Растущие кэфы в таблице подсвечиваются красным, а снижающиеся – синим. В конце строчек на конкретный рынок есть два значка. Первый открывает статистику изменения коэффициентов в таблице за определенное время (есть настройка). Второй добавляет конкретную линию предложений в «Корзину». Не понятно для чего это сделано, похоже на аналог избранного. Но таблицей дело не ограничивается. Есть ряд вкладок, где сортируются результаты. Они расположены в верхней части формы. Есть All Odds с полным перечнем результатов. Best Odds & Value делает сборку из лучших коэффициентов с указанием БК, стат-кэфов и валуйного рейтинга. Завершает серию вкладок ссылка на статистику матчей – Match Statistics. Все просто, понятно, в одном месте. Если обнаружили ошибку, кликаем на треугольник с восклицательным знаком и надписью «Report and Error».

ValueChecker – тот случай, когда языковой барьер практически не мешает. Единственное, где может понадобиться переводчик, раздел Help. В остальном особых сложностей не возникло. Разработчики позаботились о цветовом отражении изменений, понятных значках, логотипах букмекеров и прочих мелочах. Простые слова в плюсе с графическими элементами делают работу с сервисом простой и комфортной. Идеалом не назовешь, но его в принципе не существует.

Бесплатные ставки

Они ждут пользователей в категории Free Bets. Ссылка ведет на сайт OLBG.com. Не беспокойтесь, это не реклама. Бесплатные ставки по-другому называются фрибетом. Это более знакомое определение российской аудитории. Суть заключается в выделении игроку некоторой суммы в виртуальной валюте. Ее можно поставить и получить выигрыш реальными деньгами. Не спешим радоваться: ставки с фрибетом имеют ряд ограничений. К примеру, можно ставить только на определенные события с установленными рамками коэффициентов. Тем не менее, это форменная халява, которой обязательно нужно пользоваться. Сервис активно продвигает данную область на OLBG.com. Для этого не нужно вступать в клубы, делать взносы, фотографировать паспорта и прочее. Заходим, регистрируемся, получаем. Жалоб от реальных пользователей не поступало.

Есть пара важных оговорок. Первая и основная – на OLBG россиянам фрибет не доступен. Точнее, его нельзя получить, пока система думает, что вы из России. Заходим на анонимайзер, генератор IP и прочие аналогичные ресурсы, пользуемся. Второе уточнение глобальное: придется выбирать между фрибетом и бонусом на депозит. Первый дает виртуальную сумму, а второй – процент с введенного начального взноса. OLBG постоянно отслеживает эти данные у букмекеров. Лучше всего «притвориться» пользователем из Великобритании.

Купоны

Явление, с которым знакомы старожилы беттинга. Современные букмекеры стараются избегать купонной схемы за счет предоставления максимально полной информации на сайтах. Но обо всем по порядку. Сами по себе купоны в ставках являются индивидуальными карточками для события. Однако есть ряд существенных отличий от обычных линий. Во-первых, купоны отправляются индивидуально. Раньше они приходили по почте, выдавались в ППС БК. Сегодня betting coupons можно получить на электронную почту. Высланная информация по событию должна содержать не только коэффициенты, но и данные о числе ставок на конкретный исход, общую сумму банка и доли взноса на рынки. Имея на руках эти сведения, игроки судили о выгодности предприятия.

Почему в прошедшем времени и ближе старожилам? В наши дни БК отошли от схемы купонов, сгладив это законом о защите данных. Вот почему мы удивились, увидев вкладку Betting Coupons на сайте сервиса. В разделе доступен ряд настроек: задается вид спорта, турнир и день. На 7 ближайших дней найдется 2-3 удачных запроса. Причем, никаких дополнительных сведений о суммах банка не дается. Открываются те же таблицы с коэффициентами, обновленные в крайний час, только с немного завышенными значениями. К примеру, парами 1.75 и 5.00 на победу команд в матче. Суть раздела не понятна.

Ищем победителей

Переходим к центральному разделу сервиса – Finding Winners. Дословно он переводится как «найти победителей». Наметилась неопределенность? Вскоре все станет понятно. Кликать на сам раздел бесполезно: перебрасывает в главное меню. Наводим, видим выпадающий список, кликаем на первую строчку – Value Bets. «Вэлью бетс» - это псевдовилки. Обычно на арбитражах выявляют коэффициент разных букмекеров на одно и то же событие, ставят определенные суммы на исходы, играют на разнице. В value bets суть сводится к поиску тех же событий с завышенными кэфами. Однако играем не на разнице, а взносе на победу более слабого соперника. Грубо говоря, в паре коэффициентов 1.8 и 6.0 выбираем второй. Это рискованно, предварительно нужно убедиться, что букмекер недооценивает шансы соперника фаворита. Подобные ситуации частенько встречаются в разных видах спорта. Под это дело даже разработана одноименная стратегия.

Конкретно этот сайт предлагает большой выбор «вэлью бетс» на футбол. Все сделано в формате удобной таблице. В первой колонке указана информация о виде спорта, турнире и команда, шансы которой явна занижены. Следом идет непосредственно коэффициент и его автор (контора), а также ставка сервиса и чистый value. Закрывают строчку иконки со статистикой и ссылкой для мгновенного взноса. Последняя работает редко, так как зарубежные БК в России признаны нелегальными. При работе через специальные утилиты сразу попадаем в контору для ставки. Экономит немного времени. Если возникли вопросы, ответы на них можно найти внизу страницы, правда, на английском языке.

Предоставляемые данные отличного качества. Если вручную сверить кэфы в линии букмекеров и предоставленных таблицах, совпадение отличное. Да, иногда есть несостыковки на сотые доли, но это погрешность периодичности обновлений. По заявленному, на ValueChecker это происходит каждый час. Работа автоматической системы контролируется специалистами. Доверять каждому слову разработчиков не стоит, но система работает – факт. Не оставим без внимания другие разделы категории.

  1. Steamers. В нем публикуют вероятных победителей. «Стим» в ставках – явление быстрого падения коэффициента на конкретный исход. К примеру, на матч Латвия vs Румыния в рамках Лиги наций УЕФА средний кэф на победу первой команды или ничью составлял 2.53. По показателям через час он опустился до номинального значения 2.42. Статистика крайне важна в ряде ситуаций.
  2. Drifters. Подкатегория содержит данные об искусственно заниженных кэфах. Букмекеры часто пытаются привлечь интерес к событию этим способом. Люди видят явного фаворита, ставят, повышают взнос и т.д. Попасться на подобные уловки легко, если не сравнивать значения в разных БК. На ValueChecker для этого можно просто сравнить коэффициенты в таблицах, но разработчики создали отдельный раздел. Результаты не впечатляют. В футбольном матче система посчитала «дрифтом» значение 1.14, которое было на 0.3-0.4 меньше остальных. Но почему без внимания осталась просканированная цифра в 1.13 от другой конторы – загадка.
  3. Sleepers. Ставки с завышенными коэффициентами. Это когда вы листаете таблицу сравнения линий БК и находите в ряду 1.7-1.9 значение в 2.5 и выше. Такой взнос выгоден на фоне основных. Название пошло от шутки, что такие букмекеры спят на работе, не вовремя обновляют результаты. Будьте осторожны с такими кэфами. Если контора на ней много потеряет, с большой вероятностью это признают ошибкой система и беттору просто вернут взнос. Помните, что ставках банально может не сыграть.
  4. Best Bookies. Лучшие букмекеры по итогам недели, нескольких месяцев или года. Странно, что Bet365 заняла только четвертую строчку.

 Другое

Осталась пара вкладок и тем, о которых много не расскажешь. Bookmakers – ссылка на обзоры букмекеров от OLBG. Информации по каждой известной конторе предостаточно. Если только знакомитесь с западным беттингом, советуем пробежаться глазами. Во-первых, узнаете, с кем стоит сотрудничать. Во-вторых, каждая зарубежная БК имеет свои плюсы, минусы и особенности. О них также полезно знать. Free Tips – раздел от той же компании-родителя сервиса. Попадаем на страницу британской OLBG, где собраны прогнозы по разным видам спорта. В отличие от аналогичных проектов в России, здесь полностью бесплатная основа. Прогнозов много, они качественные, пользуется вся Европа. В настройках (Settings) доступна смена формата ставок: дробный, десятичный и американский.

Примечательно, что сервис не предлагает личного кабинета. Это свидетельствует об отсутствии платных подписок, но также лишает возможности общения, индивидуализации, партнерской программы и прочего. Без этих бонусов вполне можно обойтись. В нижней части сайта есть ссылка для получения информации и решения споров - begambleaware.org. Ресурс популярен у игроков западных контор. Специалисты площадки отвечают на вопросы, помогают справится с произволом БК.

Выводы

По функционалу к ValueChecker претензий нет. Площадка дает заявленное и даже больше. По алгоритмам обработки есть пара замечаний, так как в ряде категорий (например, Drifters) отмечены некорректные данные. Поиск работает отлично. С английским языком проблем не возникает: достаточно начального уровня. Если его нет, онлайн-переводчик решит все вопросы. Охват видов спорта, турниров и конкретных событий большой, как и список подключенных в сканере БК. Коэффициенты обновляются каждый час без перебоев, что радует. Главное, пользоваться сервисом можно совершенно бесплатно. Из минусов все же отметим отсутствие личного кабинета, партнерской программы. Внешний вид также местами проседает. Долгая загрузка страниц – главный минус для бетторов из СНГ. В целом, сканер достоин внимания и подходит для профессионального беттинга.

Скриншоты интерфейса

Отзывы о сканере ValueChecker

Позиция администрации проекта такова, что не может существовать ни одного вопроса по существу, который нельзя было бы решить. Так что делитесь своим мнением, вступайте в дискуссии. Мы благодарны за все комментарии!

Оставьте свой отзыв

Оценка

Обратите внимание, что ваш вопрос и ответ будет опубликован после рассмотрения администрацией сайта

Scanners rating of surebets

Surebet scanner overview ValueChecker

Number of scanned BO
30
Bets comparison
4.3 /10
Scan quality: 3
Scanning speed: 3
Operational safety: 1
Price: 10

General information


Traditionally, we start with a brief description. The hand of olbg developers and creators feels: there is a lot of text information on the resource, but it is not water. Really useful facts to consider when working with the service. In order to avoid criticism from the BM, in the help section, the administration gave a brief description of the portal. The help link at the bottom of the screen (next to the banner) leads to the page. A clear partnership note with the English giant of the world of forecasts is felt even without knowledge of their legal connection. The reason for this is the care of the user. Even without knowing English, the purpose of each key is intuitive. To refer to the links used primitive words and phrases.

The Help Section simultaneously serves as the "About us" page. Here is a description of what the service is made for. In short, the player is able to compare the odds and prices for bets in different bookmakers. Further, on the example of Market Value and Over-Round, the administration explains that knowing the difference between the coefficients in the BM is useful in terms of minimizing the margin share. Each bookmake roffice has its own. It is not enough to know the percentage in a particular organization. The calculation requires taking into account the coefficient for events, which makes manual analysis impossible. 

In fact, with the help of the portal you can play in arbitration. There is no directed functionality by the type of instant calculator here, but you can use a dedicated tool of third-party resources. For example, the same coefficients scanner Scanbets.ru. There is a lot of other useful information in the help section. The absence of some markets is due to their disadvantage for the players. Also bettors reminiscent of the free predictions that await them on OLBG. You can go directly to the discussion of advertising and cooperation, read about the methods of calculation, commissions and a number of specific terms. For each item written literally 2-3 sentences, do not take much time. I advise you to read.

The website Of ValueChecker


The resource was launched in 2006. Its founders were the developers of the then well-established site OLBG.com.Taking into account the year of creation, the portal has a good appearance. It is quite simple and clear. In some reviews it is noted that the color scheme is too bright. In this matter the taste and color of comrades there. Background the service has a standard grey. At the top next to the logo is the main menu of a number of items. The couple has drop-down subcategories. Forth goes the search. Additional menu for sports and type of tournaments is located on the left side of the screen. The last few buttons have no background icons, which is strange considering the high level of the project. But the main thing is not this: the site is loaded wildly long. 

In general, for the appearance put 4 points. The reason lies in a somewhat outdated appearance. Problems with a relatively long download can be associated not only with the remoteness of the region. Sophisticated layout has a direct impact on the timing of page loading. There is nothing critical about this, but waiting is a bit annoying. Here we will not leave without attention the question of tastes. 

What's available on ValueChecker

Functionality for such projects is everything. We will not delay the answer to the question of opportunities. The creators have not forgotten about the main goal of the project. The first tab of the main menu is devoted to the comparison of coefficients. Click on Odds Comparison. The system is a little unclear why the choice of a sport and tournament takes place in the additional menu. It was more logical to remove its main page, make it pop-up at the stage of working with the scanner. This function is either not available, or the developers did not want to bother. Let's not focus on the functionality. For example, choose football and the Europa League. The working area includes the line of the selection path, the name of the section, the type of the tournament. The current date is also displayed. 

Below is a table of available events. The list is rather big, there is something to choose. There are several betting options available for each match. At the end of the page are outright suggestions. These are bets for the entire period of a particular tournament. For example, the three finalists, the final composition of the group and so on. In 3 columns the standards consistently indicate the odds of winning 1 team, the draw and the opponent. The system automatically substitutes the best coefficients for each outcome. Click on Odds, the number in brackets next to it shows the number of available bets.

We get to the page of the painting of a particular event. It is very convenient that the offers of several lines of bookmakers are collected in a single table. If the office offers to bet on a match, the corresponding column is filled with numbers. Empty? So BM decided not to include the event in line. ValueChecker works with the most popular bookmakers:

  1. Bet365.
  2. PaddyPower.
  3. Unibet.
  4. Ladbrokes.
  5. Betfair.
  6. William Hill.
  7. BetVictor.
  8. 888.

Growing coefficients in the table are highlighted in red, and decreasing – in blue. There are two icons at the end of the lines for a particular market. The first opens the statistics of changes in the coefficients in the table for a certain time (there is a setting). The second adds a specific line of proposals to the "Basket". It is not clear why this is done, it looks like an analogue of the chosen. But the table is not limited. There are a number of tabs where the results are sorted. They are located at the top of the form. There are All Odds with a full list of results. Best Odds & Value makes the Assembly of the best coefficients indicating the BM, coefficients and valuy rating. A link to match Statistics completes the series of tabs. Everything is simple, clear, in one place. If you find an error, click on the triangle with an exclamation mark and the inscription "Report and Error".

ValueChecker is the case when the language barrier practically does not interfere. The only place where you may need an interpreter is the Help section. In the rest of the special difficulties not fulsome. The developers took care of the color reflection of the changes, clear icons, logos of bookmakers and other details. Simple words in the black with graphic elements make working with the service simple and comfortable. You can not call it an ideal, but it does not exist in principle.

Free bet

They are in the Free Bets category.. The link leads to the website OLBG.com. Don't worry, this is not advertising. Free bets in another way are called prebeta. The essence is to allocate the player a certain amount of virtual currency. It can be put and get a win with real money. We are not in a hurry to rejoice: bets with free bet have a number of restrictions. For example, you can only bet on certain events with set odds limits. However, this is a form of freebie, which must be used. The service actively promotes this area on OLBG.You do not need to join clubs, make contributions, take pictures of passports and so on. Go, register, get. Complaints from actual users has not been received.

Coupons

A phenomenon familiar to the old-timers of betting. Modern bookmakers try to avoid the coupon scheme by providing the most complete information on the sites. But everything in order. By themselves, the coupons in the bets are individual cards for the event. However, there are a number of significant differences from the usual lines. First, coupons are sent individually. Before they came in the mail.Today betting coupons can be received by email. The information sent on the event should contain not only the coefficients, but also data on the number of bets on a particular outcome, the total amount of the Bank and the share of the contribution to the markets. Having this information, the players judged the profitability of the enterprise.

Why the past tense and closer to the old-timers? In our days, bookie hardly use coupons, blurring it by the data protection act. That's why we were surprised to see the Betting Coupons tab on the service site. The section has a number of settings: set the sport, tournament and day. For the next 7 days there will be 2-3 successful request. Moreover, no additional information about the amounts of the Bank is not given. Open the same tables with coefficients updated at the last hour, only with slightly inflated values. For example, pairs 1.75 and 5.00 to win the match. The essence of the section is not clear.

Find The Winners

Go to the Central section of the service – Find The Winners. Click on the section itself is useless: throws in the main menu. Hover, see the drop-down list, click on the first line – Value Bets. Usually arbitrage reveal the coefficient of different bookmakers on the same event, put a certain amount on the outcome, play on the difference. In value bets aim is to find the same events with high kafami. However, we do not play on the difference, but on the contribution to the victory of a weaker opponent. Roughly speaking, in a pair of coefficients 1.8 and 6.0 choose the second. This is risky, first you need to make sure that the bookmaker underestimates the chances of the opponent's favorite. Such situations often occur in different sports. Under this case, even developed the same strategy.

Specifically, this site offers a large selection of value bets on football. Everything is done in a convenient table format. The first column contains information about the sport, the tournament and the team, the chances of which are clearly understated. Next is the coefficient and its bookmaker, as well as the rate of service and net value. Close the line of the icon with statistics and a link for instant payment. 

The data provided is of excellent quality. If you manually check the coefficients in the line of bookmakers and the provided tables, the match is excellent. Yes, sometimes there are inconsistencies in hundredths, but this is the error of the frequency of updates. According to the statement, on ValueChecker it happens every hour. The operation of the automatic system is controlled by specialists. Trust every word developers should not, but the system works – fact. Do not leave without attention to other sections of the category.

  1. Steamers. It publishes the likely winners. "Steam" in bets is the phenomenon of a rapid drop in the coefficient on a specific outcome. For example, for the match Latvia vs Romania in the UEFA League of Nations, the average coefficient to win the first team or draw was 2.53. On indicators in an hour it fell to a nominal value of 2.42. Statistics are extremely important in a number of situations.
  2. Drifters. The subcategory contains data on artificially low coefficient. Bookmakers often try to attract interest in the event in this way. People see a clear favorite, put, increase bets, etc. to Fall for such tricks easily, if you do not compare the values in different bookies. On ValueChecker, you can simply compare the coefficients in the tables, but the developers have created a separate section. The results are not impressive. In a football match, the system considered the "drift" value of 1.14, which was 0.3-0.4 less than the others. But why no attention was scanned figure 1.13 from the other BM – a mystery.
  3. Sleepers. Bets with inflated odds. This is when you leaf through the table of comparison of the lines BC and found in the range 1.7-1.9, the value 2.5 and above. This contribution is beneficial against the background of the main. The name came from the joke that such bookmakers sleep at work, not in time to update the results. Be careful with such coefficients. If the bookmaker on it will lose a lot, it is likely to recognize the error of the system and the bettor just return the fee. Remember that betting is banal can not to play.
  4. Best Bookies. The best bookmakers at the end of the week, a few months or a year. It is strange that Bet365 took only the fourth line.

More

There were a couple of tabs and those that are not much to tell. Bookmakers – link to bookmakers reviews from OLBG. Information on each known bookie abound. First, find out who to work with. Secondly, each bookmaker has its pros, cons and features. It is also useful to know about them. Free Tips – section from the same parent company of the service. We get to the page of the British OLBG, which contains forecasts for different sports. There are a lot of forecasts, they are qualitative, all Europe uses. In the settings (Settings) is available to change the format of rates: fractional, decimal and american.

It is noteworthy that the service does not offer a personal account. This indicates the absence of paid subscriptions, but also deprives the possibility of communication, individualization, affiliate program and other things. Without these bonuses it is possible to do. At the bottom of the site there is a link for information and dispute resolution - begambleaware.org.Specialists of the site answer questions, help to cope with the arbitrariness of the bookmakers.

Summary

Functionality to ValueChecker no complaints. The site gives the stated and even more. According to the processing algorithms, there are a couple of comments, as in a number of categories (for example, Drifters) incorrect data are noted. The search works perfectly.  Coverage of sports, tournaments and specific events is large, as is the list of connected bookmakers in the scanner. The coefficients are updated every hour without interruption, which is good news. The main thing is that you can use the service for free. Of the minuses I will note the absence of the personal Cabinet the partner program. Appearance also sometimes subsides. In General, the scanner is worthy of attention and is suitable for professional betting.

 

Interface screenshots

Feedbacks of scanner ValueChecker

A position of administration of the project is that there can't be any substance of the matter which is impossible to solve. So share your opinion, enter into the debate. We are grateful for all feedbacks!

Leave your feedback

Estimating

Pay attention that your questuin will be published after approval by the website administration